Оформление ресторанов
Как сделать ресторан одновременно атмосферным, неповторимым и привлекательным? Создать особую атмосферу в подобных заведениях поможет меловой леттеринг – искусство росписи различных поверхностей при помощи обыкновенного мела. Или необыкновенного, если речь идет о специальных меловых маркерах.
Мастерство chalk lettering сегодня необычайно востребовано, потому что это отличная возможность создать в ресторане, кофейне, баре особую, неповторимую атмосферу, а потом, при необходимости быстро изменить ее. Лучше всего использовать в интерьере сразу несколько видов грифельных поверхностей.
Оформление при помощи мела
Вам наверняка приходилось видеть искусно расписанные и разрисованные грифельные витрины, и вывески, штендеры, меню и ценники. Специалистам под силу перенести на грифельную поверхность логотип компании или любой сложный, многоцветный рисунок. Что же требуется для создания этого великолепия?
- Найти креативного и талантливого художника, способного воплотить задумку заказчика с помощью мела. Лучше отдать предпочтение человеку с опытом работы с подобными заказами.
- Приобрести меловые доски в Екатеринбурге в рекламно-производственной компании. Модели могут иметь самые разнообразные формы, размеры и комплектацию, иметь традиционную или светящуюся грифельную поверхность. Приобрести можно и меловые меню, ценники, штендеры – все это гармонично дополнит интерьер кафе, бара или ресторана. Особенно ценна возможность купить данную рекламную продукцию на заказ (под индивидуальные требования).
- Купить мел, маркеры на водной основе и специальные стиратели.
Затраты на меловой дизайн
С одной стороны может показаться, что затраты на подобное оформление совсем не велики, так как доски и другие грифельные конструкции достаточно долговечны, и все что требуется периодически докупать – это средства для рисования. Но не нужно забывать, что работа художника тоже оплачивается. Не следует обманываться, что курс школьного рисования способен помочь в создании интересного оформления. Здесь требуются художественные навыки. Неровные надписи и примитивные рисунки только оттолкнут потенциальных клиентов (покупателей). Поэтому следует изначально заложить в бюджет такие художественные расходы, определиться с периодичностью обновления информации, концепцией оформления. Например, обновлять данные (иногда частично) понадобится при изменении цен, акционных предложений (к ним всегда стремятся привлечь внимание) и даже времени года – зимнее оформление отличается от летнего.
И все же меловое оформление ресторанов сегодня востребовано. Одно из актуальных направлений – роспись фотозоны для дня рождения или свадьбы. Причем, расписывать можно не только грифельные поверхности, но и стены, окна, зеркала. Правда, в этом случае вместо обычного мела используются маркеры. Площадь поверхности – от миниатюрного ценника до огромной стены. В последнем случае к работе придется привлечь сразу нескольких меловых дизайнеров.
Добавить комментарий