Истребитель Су-57 испытали с двигателем второго этапа

Су-57




Опытный образец перспективного российского истребителя Су-57, ранее обозначавшийся как Т-50 и ПАК ФА, выполнил первый полет с двигателем второго этапа. Об этом говорится в сообщении Министерства промышленности и торговли России. С новой силовой установкой самолет совершил полет 5 декабря 2017 года. Самолет пилотировал летчик-испытатель Герой России Сергей Богдан. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на N+1.

Российский истребитель Су-57 будет приниматься на вооружение в два этапа. На первом этапе в войска начнут поступать боевые самолеты с двигателями АЛ-41Ф1 («изделие 117»). Аналогичные двигатели устанавливаются сегодня на истребители Су-35С; они относятся к двигателям четвертого поколения. На втором этапе Су-57 получат уже двигатели пятого поколения, обозначаемые как «изделие 30».

Согласно действующим планам, двигатели АЛ-41Ф1 будут ставиться на новые истребители до середины 2020-х годов, после чего начнутся поставки самолетов с новыми силовыми установками. Двигатель второго этапа, предположительно, сможет развивать тягу в 107 килоньютонов в крейсерском режиме и 176 килоньютонов в режиме форсажа.




Перспективная силовая установка будет отличаться от АЛ-41Ф1 повышенной топливной эффективностью и меньшей стоимостью жизненного цикла. Двигатели АЛ-41Ф1 способны развивать тягу в 86,3 килоньютона и до 147 килоньютонов в режиме форсажа. Силовая установка оснащена плазменной системой зажигания и всеракурсным управлением вектором тяги.

Первый запуск двигателя второго этапа состоялся в середине ноября прошлого года и был признан успешным. Часть наземных испытаний силовой установки уже пройдена и теперь ее будут испытывать в воздухе. Первый полет Су-57 с новым двигателем, состоявшийся в Летно-исследовательском институте имени Громова, продолжался 17 минут и был признан успешным. Другие подробности об испытаниях не уточняются.

Разработка Су-57 ведется с середины 1990-х годов, а летные испытания перспективного боевого самолета проводятся с 2010 года. Пока известно, что истребители смогут нести во внутренних отсеках вооружения ракеты и бомбы общей массой до 4,2 тонны. Кроме того, они будут оснащены восемью внешними точками подвески для авиационного вооружения.

Василий Сычёв


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado
На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Учредитель: Латыпов Д.Р.

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.

Яндекс.Метрика