За социальными услугами – в МФЦ: в Находке меняется дислокация «единых социальных окон»
Как сообщили в территориальном отделе департамента труда и социального развития администрации Приморского края, принято решение закрыть пункт приема населения по адресу: ул. Ленинградская, 11. Расположенное в жилом доме помещение не отвечает современным требованиям. Вместе с тем, поблизости находится центральный офис многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг «Мои документы», передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
Высокотехнологичное учреждение по адресу: ул. Сенявина, 13 предоставляет 57 услуг в сфере социальной защиты населения и работает без выходных и перерыва на обед. Офис МФЦ открыт для горожан: понедельник, вторник, четверг, пятница, суббота, воскресенье с 8.00 до 20.00; среда с 11.00 до 20.00.
Заметим, что в центре созданы комфортные условия, в том числе для людей с ограниченными возможностями. Для удобства посетителей места ожидания оснащены системами кондиционирования, установлены терминалы для оплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг. Для детей, пришедших вместе с родителями, оборудован игровой уголок. В МФЦ работает система «электронной очереди» и 24 окна приема заявителей.
Напомним, что записаться на определенное время приема находкинцы могут на портале учреждения. Здесь можно найти любую информацию – о расположении офисов, об очереди ожидания и оказываемых услугах.
Офисы учреждения также работают по адресам: Школьная, 18, Приморский проспект, 18, ул. Заречная, 1. Справки по телефону: 68 79 50.
Муниципальное учреждение МФЦ «Мои документы» открыто в Находке в рамках реализации указа Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», одной из задач которого является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.
Добавить комментарий