Игорный бизнес стал самой популярной категорией титульных спонсоров в европейском футболе
Игорный бизнес стал самой популярной категорией титульных спонсоров в европейском футболе. Об этом говорится в отчете Союза европейских футбольных ассоциаций (УЕФА).Скачать Pin Up при этом предлагают сейчас.
Доля игорного бизнеса среди титульных спонсоров европейских клубов достигла 19%. Далее следуют строительные и индустриальные компании, а также сервисы в области финансов и бизнеса (по 18%), передает ДВ-РОСС со ссылкой на ТАСС.
«Все чаще фиксируется иностранное титульное спонсорство: 24% клубов спонсируются зарубежными брендами. С одной стороны, это отражает глобальную привлекательность европейского футбола; с другой — это свидетельствует о том, что большинство клубов представляют национальные, а не мировые бренды», — говорится в отчете.
Прочие коммерческие тенденции, отмеченные в отчете, включают рост популярности размещения логотипов спонсоров на рукавах футболок (56% клубов) и прав на наименование клубных стадионов (26%); более продолжительные сроки соглашений с производителями спортивной формы (в среднем восемь лет) и договоренностей о размещении логотипов спонсоров на рукавах футболок среди крупнейших клубов; кроме того, наблюдается большой разброс в стоимости футболок (средняя стоимость составляет €65 среди выборки из более чем 250 клубов с диапазоном цен от €20 до €100).
Также в отчете отмечается, что в России наблюдается самый большой разброс цен на игровые футболки клубов. По данным УЕФА, самой дешевой является форма тульского «Арсенала» (€23), самой дорогой — «Зенита» (€85). Для сравнения, самые высокие цены на свои футболки в Европе установили швейцарский «Янг Бойз» (€102) и «Монако» (€95), представляющий Францию.

Добавить комментарий