Из-за технических проблем пришлось сдвинуть сроки строительства железнодорожного моста через Амур в ЕАО
Сроки завершения строительства железнодорожного моста через Амур, который соединяет село Нижнеленинское в Еврейской автономной области (ЕАО) и китайский Тунцзян, сдвигаются из-за технических проблем с одной из опор моста, заявил в среду вице-премьер правительства РФ, полпред президента России в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в ходе переговоров с вице-премьером Госсовета КНР Ван Яном. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на РИА «Новости».
Ранее губернатор ЕАО Александр Левинталь в интервью РИА «Новости» заявил, что завершение строительства планировалось на июнь 2018 года.
«К сожалению, завершение строительства моста будет перенесено. Технические проблемы с одной из опор моста, которые не позволяют приступить к монтажу пролетного строения», — заявил российский вице-премьер.
Он сообщил, что «российские специалисты сейчас работают практически в круглосуточном режиме, чтобы устранить проблемы, но уже понятно, что это сдвигает сроки вправо на четыре месяца».
Трутнев также отметил, что правительство России приняло необходимые решения «по расширению пункта пропуска на российской стороне под расширенную номенклатуру грузов».
Он подчеркнул, что «Минтранс России должен обеспечить синхронизацию данной работы с вводом самого моста».
Переговоры вице-премьеров РФ и КНР прошли в среду в китайском городе Харбин, помимо этого, Юрий Трутнев и Ван Ян на торжественной церемонии в среду объявили о начале Годов российско-китайского межрегионального сотрудничества.
Нижнеленинское — Тунцзян — это первый железнодорожный мост между Россией и Китаем. Его длина составляет 2,209 километра, из них 309 метров приходится на российскую сторону. Мост рассчитан на пропуск двух путей с колеей российского и китайского стандартов. Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского ГОК по кратчайшему транспортному пути.
Добавить комментарий