Спектакли на Приморской сцене Мариинского театра в феврале-марте
Две яркие и жизнерадостные постановки объединяет отсутствие главной условности театра — деление на зрителей и участников действия, а интерактивное взаимодействие артистов с публикой позволяет ей почувствовать себя частью спектакля.
Трижды в афише февраля и марта — прославленная опера Петра Чайковского по одноименному роману в стихах Александра Пушкина «Евгений Онегин». Постановщики спектакля Приморской сцены — признанные мастера: заслуженный деятель искусств России Алексей Степанюк и народный художник России Вячеслав Окунев, при создании сценографии придерживались традиций большого стиля. Неизменно вызывающий восторг зрителей, этот костюмный исторический спектакль будет представлен на Приморской сцене в День защитника Отечества 23 февраля, а 14 марта, в преддверии Международного женского дня, в спектакле примут участие стипендиаты Программы Аткинс — одного из самых престижных международных образовательных проектов, работающего на базе Мариинского театра.
Одноактные балеты для всей семьи «Бемби» и «В джунглях», представленные в афише Приморской сцены 24 февраля и 31 марта, объединены общей темой: их сюжет основан на романе Феликса Зальтена о всемирно известном оленёнке Бемби, а также его продолжении — романе «Дети Бемби». Поэтому балетная дилогия идёт в один вечер и предназначена для семейного просмотра. Её показы специально запланированы на субботние дни, чтобы родители провели время со своими детьми в компании любимых сказочных героев. Создатели балетов поставили перед собой непростую, но благородную задачу: относясь к детской аудитории с большим уважением, они стремятся разговаривать с ней на равных о непреходящих ценностях жизни. Захватывающие приключения храброго оленёнка и его товарищей служат маленьким зрителям примером добра и благородства, учат ценить дружбу и не сдаваться перед трудностями.
28 февраля и 21 марта — легендарная опера Джакомо Пуччини «Тоска», в которой страстная и трагическая история любви художника Марио Каварадосси и певицы Флории Тоски разворачивается на фоне великолепия вечного города Рима, атмосфера которого определяет произведение. Определяет она и спектакль приморской «Тоски», выдержанный в торжественно-парадном стиле ампир, где доминирует пурпурно-алый цвет — символ власти римских патрициев, но также — цвет крови и страсти.
Добавить комментарий