Top.Mail.Ru

Дальневосточники соревновались в ралли на льду под Хабаровском

Зимнее ралли Ice Master стартовало в краевой столице. Езда в период минусовых температур требует особых навыков, но в этом году сложные трассы привлекли еще больше дальневосточников. Более 30 участников из Хабаровска, Благовещенска и Владивостока гоняли на шипованной резине по льду.

Опасное искусство с риском повредить машину — лучший источник адреналина для тех, кто приехал, отметить День защитника Отечества на гонках. Ралли-2018 стало масштабней и поделилось на два дня. В первый день пилоты стартовали на территории комплекса «Заимка», во второй день зрелищные гонки будут проходить на Большом Уссурийском острове:

— Лед в этих локациях, естественно, разный. Где-то рыхлый, где-то более жесткий. Мы выступили на речной глади, а завтра — на мелиорационных каналах, поэтому спортсмены могут потренировать свои навыки на разных покрытиях, — отметила Юлия Кельнер, организатор соревнований.
Чтобы обеспечить нужное сцепление, машины «обуты» в резину с 4,5-миллиметровыми шипами. Также все автомобили должны быть сконструированы с учетом безопасности — это строго проверяют перед началом соревнований. Каркас безопасности охраняет жизнь на большой скорости. Также профессионалы устанавливают дополнительные фары для ночных спецучастков, когда без дополнительного освещения невозможно увидеть трассу.

Машина Алексея Украинца выглядит так колоритно, что коллеги и иностранцы устроили рядом фотосессию. Он уже успел отметиться несколькими яркими победами в родном Приморье, а в прошлом году стал чемпионом ралли Ice Master в Хабаровске. В автоспорт Алексей пришел по стопам отца, начал в школе с картинга, а теперь выступает среди профессионалов вместе с дядей.

— Это личная машина, но спонсоры-кондитеры помогают с запчастями, колесами, бензином и доставкой. То, как я доработал авто — это не очень дорого. Ушел примерно миллион, из них четыреста тысяч – на топовую подвеску. Также здесь установлен легкий каркас безопасности, настроен мотор, стоят гоночные колеса. Если новичок захочет участвовать в ралли, то в бюджетном варианте ему потребуется пятьсот тысяч, тогда можно быть уверенным, что машина полностью безопасна и пройдет любую техкомиссию, — объяснил Алексей Украинец.
Кстати, в этом году впервые открыли категорию для любителей. Пока пришло не очень много участников — всего шесть машин. Хабаровчанин Артем раньше пробовал силы только в параллельных гонках, а теперь решился на ралли:

— Машину жалко было первые разы, но сейчас уже оторвано все, что можно, и переделано уже сто раз. Пороги, бампера отлетали, крылья, крепления рвались, весь пластик, все наружные элемены мялись, царапались, отваливались. Но мне автоспорт нравится. В следующем году хочу купить соответствующую машину и потягаться с профессионалами! — рассказал Артем, участник соревнований.

Во второй день соревнований автомобилистам нужно будет пройти 11 спецучастков на острове Уссурийском. Старт назначен на 10 утра, а продлятся соревнования до позднего вечера.

Напомним, в прошлом году весь пьедестал почета заняли приморцы. А этой зимой на парных заездах подавляющее большинство хабаровчан выбрали не японскую технику, как летом, а отечественные «Жигули».

Александра Орехова, DVhab.ru

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика