Нехваткой социально- значимой продукции обеспокоены потребители России
О том, как выжить в сложившейся ситуации, не допустить дефицита продукции, наладить стабильный канал поставок; «удержать» цены на овощи даже в случае суровой зимы и многие другие животрепещущие вопросы можно будет обсудить на 1-м бизнес-форуме FRESH FOOD RUSSIA 2010, который состоится 11-12 Ноября 2010 в Москве, в отеле Hilton Leningradskaya.
FRESH FOOD RUSSIA 2010 – первая и единственная платформа для профессионального диалога современных сетей и производителей свежей продукции.
Цели её участников: стратегическое и оперативное планирование развития продаж свежей и скоропортящейся продукции (овощи, фрукты, мясо, птица, молочные продукты) как сложной в управлении, но наиболее маржинальной и жизненно необходимой для потребителя категории. Расстановка приоритетов в работе над снижением потерь в поставках.
Вместе участники бизнес-форума надеются увидеть новые возможности удовлетворения меняющихся потребностей покупателя, обсудят и примут новые стандарты контрактных отношений, условий поставок и поддержки продаж, сообщает АгроФакт.
Добавить комментарий