Минтранс уточнит проект железной дороги к Крымскому мосту

Рельсы

Технические решения проекта железнодорожных подходов к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма будут уточнены для обеспечения должного уровня его исполнения, сообщила пресс-служба Минтранса России. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на РИА «Новости».

«Дополнительный объем работ не повлияет на сроки реализации проекта», — сказал представитель ведомства. Проект железной дороги к мосту через Керченский пролив со стороны Крыма предусматривает сооружение двухпутной линии протяженностью 18,2 километра, новой станции Керчь Южная и реконструкцию станции Багерово с устройством объектов железнодорожной инфраструктуры. Кроме того, предстоит возвести несколько путепроводов и проложить тоннель. Срок реализации – декабрь 2019 года, одновременно с завершением строительства железнодорожной части моста.

Как пояснили в Минтрансе, «концептуально проект остается неизменным, требуется только изменение типа основания под железную дорогу». Необходимость корректировки технических решений вызвана некачественными инженерными изыскания, проведенными в 2015 году одним из субподрядчиков компании АО «Ленпромтранспроект» (проектировщик ж/д подходов). Подробнее о том, кому можно поручить инженерные изыскания, можно узнать прямо сейчас. По данным министерства транспорта, начав в 2017 году подготовку к строительно-монтажным работам на Керченском полуострове, строители выяснили, что фактическая геология местности не соответствует той, что была выявлена в процессе инженерно-геологических изысканий и утверждена проектировщиками.

«Росжелдор (госзаказчик проекта) уже направил обращение в прокуратуру о проведении проверки по факту некачественно исполненных инженерных изысканий и принятия мер», — сообщил представитель Минтранса. Он добавил, что генподрядчик строительства – компания ООО «СГМ» – для неукоснительного соблюдения сроков провел повторные инженерные изыскания и приступил к уточнению технических решений на стадии разработки рабочей документации.

Представитель «СГМ» подтвердил, что компания выполнит проект в установленные сроки. Самый главный на стройке. Кот Мостик готовится пройти по мосту в Крым >> Правительство назначило «Стройгазмонтаж» единственным исполнителем работ по проекту в январе этого года, после того как государственный заказчик, Росжелдор не смог найти претендентов на контракт в рамках конкурсной процедуры.

Подведомственное Минтрансу РФ агентство трижды выставляло проект стоимостью 16,9 миллиарда рублей на конкурс, но ни один подрядчик не проявил к нему интереса. Как поясняли тогда аналитики, проект выглядит непроработанным, сроки – жесткими, цена контракта – заниженной, а само участие в его реализации влечет за собой санкционные риски.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado
На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Главный редактор: Фисун Д.М.

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.

Яндекс.Метрика