Площадку строительства мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян в ЕАО подготовят к пропуску льда
В рабочей поездке его сопровождали заместители Александр Соловьев и Николай Канделя, а также начальник ГУ МЧС России по ЕАО Роман Бойко и начальник ГУ МЧС России по Хабаровскому краю Олег Волынкин, сообщает управление по внутренней политике ЕАО.
Был совершен облет территории русла реки Амур в районе строящегося железнодорожного моста в целях контроля за подготовкой к прохождению ледохода. Отмечено, что первые подвижки льда ожидаются уже на следующей неделе. В настоящее время ведутся работы по обеспечению его безопасного пропуска. Обстановку отслеживают несколько оперативных групп МЧС России, в том числе с привлечением беспилотной авиации.
Комиссия осмотрела строящийся объект с воздуха и русло реки Амур в прилегающем радиусе. В акватории наблюдаются проталины, полынья и закраины. Затем ситуация с прохождением ледохода была оценена на месте. Сегодня на 4-ой опоре устранены риски, связанные с прохождением льда, срезано шпунтовое ограждение. Таким образом, создан запас прочности, чтобы пропустить лед. Продолжаются работы на 3-ей опоре, она надежно укреплена, также ведется строительство других инфраструктурных объектов, которые должны быть введены синхронизированно с мостом. Оценив ситуацию, губернатор области, руководители МЧС и подрядной организации АО «СК Мост» приняли согласованное решение о том, что на строительной площадке мостового перехода останется только оперативная группа МЧС, которая в онлайн-режиме будет следить за ледоходом и оперативно сообщать информацию для принятия решений. Необходимости в нахождении специальной спасательной техники сегодня нет. Также за подвижками льда на реке Амур следят несколько постов Росгидромета, достигнуты договоренности о взаимодействии с пограничной службой и китайской стороной. — После того, как пройдет ледоход и мы убедимся в безопасном пропуске льда, необходимо провести обследования состояние 4 опоры и скорректировать график производства работ, — подчеркнул Александр Левинталь. Ранее интернет-газета «Набат» писала, что 10 млн рублей составляли долги по зарплате перед мостостроителями в ЕАО. Напомним, строители Нижнеленинского моста возобновили работы после погашения долгов по зарплате.
Добавить комментарий