Top.Mail.Ru

В серии одиночных пикетов автомобилисты Владивостока протестовали против утилизационного сбора

Во Владивостоке 20 апреля прошла серия одиночных пикетов против индексации скандально известного утилизационного сбора, который в народе уже давно называют не иначе как «налог на воздух». Активисты ЛДПР и неравнодушные граждане, всего около 50 человек, независимо друг от друга выступили с одиночными пикетами вдоль одной из главных улиц в центре города, передает ДВ — РОСС.

Пикетирующие развернули транспаранты с кричащими лозунгами: «Повышается всё кроме уровня жизни!», «Утилизация плата за воздух!», «Сегодня налог на утиль завтра — налог на воздух!», «В чей карман утекает утиль?», «Утилизация – грабеж населения!», «Сколько можно оплачивать прихоти олигархов!?», «Утильсбор – Приус за 1 000 000», «Утильсбор – это афера и обман», «Тебе Ладу Калину – олигарху Ламборгини» и др.

Прохожие и проезжающие поддерживали протестующих, ведь эта тема особенно актуальна для приморцев. машина здесь не просто средство для передвижения, и уж тем более не роскошь. География края, и в частности ландшафт Владивостока, в купе с отвратительным уровнем общественного транспорта, сформировали в Приморье целую автомобильную философию. Но с каждым годом, вместе с падением уровня жизни, так необходимый здесь личный транспорт неотвратимо и быстро дорожает.

Утилизационный сбор введен в РФ в 2012 году с вступлением России в ВТО, цитируем — «для обеспечения экологической безопасности окружающей среды и охраны жизни и здоровья человека от вредного воздействия эксплуатации транспорта». Иными словами денежные средства взымаемые с граждан в качестве утилизационного сбора предполагалось направить на утилизацию приобретаемых ими автомобилей. В начале эта плата взымалась только за ввозимые иномарки, но впоследствии деньги стали брать и за «утилизацию» отечественных автомобилей. При этом государство компенсирует заводу-производителю уплату «утильсбора» из кармана простых россиян. Однако спустя шесть лет в России так и не было построено ни одного утилизационного завода. Но, несмотря на это, с 1 апреля текущего года утилизационный сбор был проиндексирован, и плата выросла в разы. Физические лица, впрочем, теперь платят по-прежнему относительно немного — 5 200 рублей вместо 3 000 рублей, а юридические лица, которые ранее платили 165 200 рублей за самые популярные в России и Дальневосточном регионе автомобили с рабочим объёмом двигателя до 2 000 сс, теперь вынуждены отдать более 300 000 рублей. Внешне может показаться что простой гражданин сильно не потерял, но это совсем не так. Подержанные иномарки ввозились на территорию нашей страны в основном юридическими лицами, поскольку таможенная пошлина для них была значительно ниже. Теперь же все выровнялось, и уже не имеет значения кто ввозит транспортное средство. Если гражданин — то драконовская пошлина, если юридическое лицо, то будь добр заплати 300 000 – 400 000 за утилизацию. В сухом остатке это привело к подорожанию автомобилей в среднем на 150 000 рублей, и платить за это как ни крути будем мы с вами, простые россияне. И следующий налог видимо действительно будет на воздух.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика