Получать государственные и муниципальные услуги через офисы МФЦ «Мои документы» находкинцам стало еще удобнее
Сократилось время ожидания приема специалистами в находкинском многофункциональном центре «Мои документы». Если в 2017 году этот показатель составлял 17 минут, то теперь в центральном офисе муниципального высокотехнологичного учреждения на ул. Сенявина заявителя приглашают к освободившемуся сотруднику в среднем через шесть минут, в филиале на ул. Школьной – через 11.
Уменьшить очереди в находкинском МФЦ удалось за счёт оптимизации внутренних процессов работы и потоков посетителей. Так, центральный офис учреждения переведен на 12-часовой режим работы без перерывов на обед и выходных во все дни недели, кроме среды, когда горожан принимают с 11.00 до 20.00, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.
На сайте приморских МФЦ теперь можно отследить загруженность каждого офиса в режиме реального времени» и строить планы с учетом статистики очереди. На портале также можно записаться на определенное время приема, найти любую информацию об оказываемых услугах. Большинство позиций для удобства пользователей объединены в «Жизненные ситуации». Среди тематических блоков – выход на пенсию, рождение ребенка, утрата документов, опека и попечительство, потеря или поиск работы, открытие своего дела и другие. Кроме того, в офисах МФЦ действуют зоны электронных услуг, позволяющие гражданам получать услуги самостоятельно или с помощью консультантов без обращения в окно приёма.
Напомним, совершенствование системы получения государственных услуг вошло в перечень майских Указов Президента России Владимира Путина. В Находке в рамках повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг открыт Многофункциональный центр «Мои документы». Высокотехнологичное учреждение действует по принципу «одного окна», что исключает дополнительный сбор справок. По итогам 2017 года горожане оценили качество работы учреждения 96,6 проц.
На сегодняшний день в офисах находкинского МФЦ» можно получить 230 государственных, краевых и муниципальных услуг. Список это постоянно расширяется. Так, недавно внедрены к оказанию услуги «Регистрация субъектов малого и среднего предпринимательства на Портале Бизнес-навигатора МСП» и «Выдача копии финансово-лицевого счета, справок и иных документов в сфере жилищно-коммунального хозяйства, выдача которых относится к полномочиям соответствующего муниципального учреждения (предприятия)». Всего в течение мая 218 года через офисы многофункционального центра жители Находки получили 17 978 услуг.
Добавить комментарий