Жители Амурской области жалуются на «Дальсвязь»
Жители Серышева, абоненты местной телефонной связи, недоумевают: сумма за оплату услуг существенно возросла. В квитанциях за последние 2 месяца значится 396 рублей.
— По сентябрь этого года мы платили за телефон установленную сумму в 277 рублей. У нас в поселке аналоговая АТС, и для перехода на цифровую не было возможностей. Сумма в квитанциях за октябрь и ноябрь просто удивила — почти 400 рублей. Обратились за разъяснениями к местным специалистам «Дальсвязи». Оказывается, нас подключили к «безлимитному» тарифу, — рассказывает жительница Серышева Виктория Климович.
Местным жителям, жалующимся на неправомерность такого автоматического перехода на самый дорогой тарифный план, местные «связисты» объяснили: информация об этом проходила в «Порт Амуре» и в «Амурской правде», других областных СМИ. Еще и попеняли, прессу, мол, читать надо!
— Договор об оказании услуг телефонной связи весь поселок заключает только сейчас, когда произошел переход на цифровую АТС. Так по какому праву мне без моего ведома подключили этот тариф? И почему я должна оплачивать эти квитанции, если договор еще не заключила? — возмущается женщина.
Таких, как Виктория, в Серышево — не один десяток. Пенсионерам, которых в поселке немало, новый тариф серьезно ударил по карману. Люди адресуют жалобы местным связистам, те перенаправляют в Благовещенск (советуют обращаться по номеру 069). Но и здесь жителям поселка помочь не могут — техслужба за переподключение ответственности не несет. Некоторым недовольным посоветовали высказать свои претензии в региональном Владивостокском отделении. Вот только, как связаться с коллегами, серышевские связисты, увы, не знают.
Специалисты «Дальсвязи» пообещали нам прокомментировать ситуацию в течение дня, указав, что разбираться, скорее всего, придется в каждом отдельном случае.
Добавить комментарий