Top.Mail.Ru

Дорогим бензином в Магаданской области заинтересовались в Совете Федерации

Проблема растущих цен на моторное топливо в Магаданской области, в частности, и на Севере России, в целом, стала одной из главных тем заседания Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера. Об этом сообщил представитель Магаданской области в палате регионов Анатолий Широков, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу правительства Магаданской области.

Парламентарий рассказал коллегам о ситуации с бензином и дизельным топливом в регионе, привел расчеты, которые предоставил председатель Магаданской городской Думы Сергей Смирнов.

Сегодня цена литра дизельного топлива в некоторых районах Колымы выше 70 рублей. Сергей Смирнов и Анатолий Широков считают, что дальнейший рост тарифа на моторное топливо негативным образом повлияет на доходы областного и городского бюджетов. А значит, под вопросом будет реализация социальных программ, благоустройство и другие проекты.

«По статистике в год у нас реализуется в среднем 240 тысяч тонн дизельного топлива и 40 тысяч тонн бензина. Большая часть дизельного топлива используется горнодобывающими предприятиями, которые являются градообразующими для колымских районов. Кроме того, недропользователи — ключевые налогоплательщики для областного бюджета и, понятно, что от их успешной работы зависит наполняемость региональной казны. Надо учесть, что при стоимости 1 грамма золота в 2550 рублей рентабельность сохраняется при максимальной цене на дизель в 53 рубля (но у нас уже почти 70 рублей!). Если цена на топливо вырастет еще, это может повлечь снижение объемов добычи драгметалла, и как результат, горняки заплатят меньше налогов в бюджет. Формирование цены на моторное топливо не подлежит государственному регулированию. Поставщики могут по своему усмотрению повышать его стоимость в угоду интересам своего бизнеса».

По мнению сенатора и председателя Магаданской городской Думы, одним из вариантов решения проблемы может стать «заморозка» стоимости моторного топлива в регионе на трехлетний период. Другое предложение — исключить из стоимости топлива стоимость акциза. Еще одна идея — установить для территории фиксированную цену на топливо, которая будет сформирована с учетом региональной специфики и экономики.

«Наша общая позиция по льготному обеспечению моторным топливом районов Крайнего Севера нашла поддержку у членов комитета. И более того, поступило предложение от коллег — рассматривать магаданскую проблему в контексте проблем с топливом вообще на территории России. Наши предложения мы направили в комитет Совета Федерации по экономической политике, который подготовит необходимые материалы для обсуждения на пленарном заседании верхней палаты парламента. Нам предстоит тщательно все изучить и проработать. Конечно, мы привлечем к этому различных специалистов, представителей федеральных министерств,» — сообщил Анатолий Широков.

Обсуждение проблемы стоимости моторного топлива сенаторы продолжат и на выездном заседании комитета по федеративному устройству, региональной политике, местному самоуправлению и делам Севера, которое пройдет в Магадане 29-30 июня.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика