Top.Mail.Ru

Строительство российско-южнокорейской суперверфи в Большом Камне будет начато в декабре

d182d0b0d0bdd0bad0b5d180-d0b7d0b0d0bbd0b8d0b2-d0b0d0bdd0b8d0b2d0b0-i1

Официальная церемония начала строительства российско-южнокорейской суперверфи в дальневосточном городе Большой Камень пройдет в декабре 2010 года, сообщил заместитель генерального директора Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) Юрий Фильченок.

«Уже сегодня я могу точно сказать, что первый танкер-гигант, который будет построен в городе Большой Камень, будет иметь грузоподъемность 118-120 тысяч тонн», — рассказал он в эксклюзивном интервью ИТАР-ТАСС и влиятельной южнокорейской газеты «Чунанильбо» в связи с недавним визитом в Республику Корея президента РФ Дмитрия Медведева. Верфь получила название «Звезда- ДСМЕ», и ее учредителями стали с российской стороны ДЦСС, а с корейской — кораблестроительная компания «ДЭУ — Шипбилдинг энд Марин Инжениринг».

«Со строительством танкеров-гигантов и судов-газовозов на Тихоокеанском побережье России фактически начнется новая эра — с привлечением самых передовых технологий кораблестроения. Опыт в этом к нам придет с помощью южнокорейских коллег, на счету которых — строительство сотен крупнотоннажных танкеров, судов-газовозов и других судов», -подчеркнул представитель руководства ДЦСС.

«Суперверфь будет строить танкеры-гиганты и суда-газовозы усиленного ледового класса, которые смогут работать как в арктических морях, так и в Тихом океане. Считаю, что наше совместное предприятие найдет свою нишу в кораблестроении. Со стапелей»Звезды-ДСМЕ » будут сходить суда водоизмещением порядка 250 тысяч тонн, длиной до 350 метров и шириной до 60 метров», — сказал он.

Основой верфи станет сухой док длиной около 450 метров и шириной порядка 100 метров, пояснил Фильченок. Она займет половину бухты, которая,как и город, называется Большой Камень. Здесь уже проведены буровые работы для определения состава грунта, на котором поднимутся цеха нового предприятия, ведется работа по выкупу ряда объектов, принадлежащих частным лицам и попавшим в зону застройки. «Значимость совместного российского предприятия «Звезда-ДСМЕ» будет огромной.

На Дальнем Востоке никогда не строились суда-гиганты. Самое большой судно, которое удалось построить дальневосточникам — танкер грузоподъемностью 18 тысяч тонн», — отметил Фильченок.

Источник: ИТАР-ТАСС [www.itar-tass.com]

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика