После реконструкции в Уссурийске открылся пункт технического обслуживания дальневосточных локомотивов
Сегодня в Уссурийске (Дальневосточная железная дорога) состоялось торжественное открытие пункта технического обслуживания локомотивов. В рамках реконструкции устаревших производственных мощностей предприятия был построен новый корпус с полным техническим перевооружением, современным электронным оборудованием, автоматизацией производственных процессов и новыми бытовыми помещениями с улучшенными условиями работы, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.
Открыли новый объект начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин, первый вице-губернатор Приморья Александр Костенко, представители строительных и подрядных организаций.
Николай Маклыгин отметил, что старое предприятие, созданное почти 40 лет назад, больше не отвечало современным требованиям, которые предъявляются для обслуживания тягового подвижного состава.
– Грузоперевозки в направлении дальневосточных портов и пограничных железнодорожных переходов постоянно возрастают, что требует дополнительного технического обслуживания и экипировки как магистральных, так и маневровых локомотивов, – подчеркнул начальник ДВЖД на торжественной церемонии открытия.
Он добавил, что Уссурийск является важнейшим транспортным стратегическим узлом, через который проходит Транссиб, а также пути на Гродеково, Хасан и порты южного Приморья. Новая база по техническому обслуживанию локомотивов поднимет на более высокий уровень эксплуатационную работу, позволит улучшить техническое состояние локомотивов, повысить их надежность и, в конечном счете, увеличить объем перевозок.
Николай Маклыгин поблагодарил коллектив «Управляющей компании «Бамстроймеханизация» за успешно проведенные строительные работы и вручил благодарственные письма и ценные подарки строителям.
После реконструкции пункт технического обслуживания локомотивов значительно расширил свой производственный цикл и увеличил объемы работы. Основной его специализацией является техническое обслуживание по циклу ТО-2 до 15 тысяч 600 секций в год тепловозам разных серий, а также ТО-2 электровозов серии 3ЭС5К до 1 тысячи 800 секций в год с одновременной экипировкой.
На реконструкцию ПТОЛ на ст. Уссурийск компанией ОАО «РЖД» было направлено свыше 812 миллионов рублей.
Добавить комментарий