Top.Mail.Ru

В мэрию Владивостока с начала года поступило 12 652 обращения от жителей города

Как отметили в управлении по работе с обращениями граждан администрации Владивостока, такая активность горожан обусловлена желанием участвовать в обсуждении и реализации различных направлений по улучшению городской инфраструктуры, передает ДВ — РОСС.

Глава Владивостока, заместители главы и специалисты администрации города также ведут личный прием граждан. С января по июнь на приемах были рассмотрены 402 вопроса от 365 человек. По мнению Виталия Веркеенко, в ходе личного приема важно не только выслушать людей, но и обязательно помочь решить волнующие их вопросы, даже если они находятся не в зоне ответственности городской администрации.

«Особый контроль осуществляется по повторным обращениям, коллективным (как социально значимым), по обращениям, в которых содержится информация о наличии факта либо предположении коррупционной составляющей, и обращениям, поданным во время личного приема», – рассказали в управлении по работе с обращениями граждан.

Важно, что с каждым годом неуклонно снижается количество повторных обращений. Это значит, что граждане оперативно и полностью получают необходимые им ответы и решения по интересующим их вопросам или проблемам. За первое полугодие текущего года в администрацию Владивостока поступило всего 25 таких обращения – это в несколько раз меньше, чем было в 2009 году, когда началась вестись их статистика.

Работа с обращениями граждан не заканчивается только своевременным предоставлением ответа заявителю. Руководством администрации Владивостока поставлена задача снижения на нет количества повторных обращений по одному и тому же вопросу. Это требует от специалистов мэрии оперативного, практического исполнения заявок горожан и комплексного решения поставленных в обращениях проблем.

Из общего числа поступивших вопросов 40 % решены положительно, с принятием необходимых мер. По остальным обращениям предоставлены исчерпывающие ответы разъяснительного характера, и лишь 3 % были переадресованы в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях граждан вопросов.

Эта сравнительная статистика не только убедительно свидетельствует о повышении доверия горожан к действиям специалистов администрации города, но и подтверждает результативность совместных действий по улучшению качества жизни во Владивостоке. В свою очередь руководители и специалисты городской администрации активно помогают гражданам в решении их проблем. Это содержание жилищно-коммунального хозяйства, обеспечение местами в детских садах, выделение земельных участков многодетным семьям, предоставление жилья малоимущим и другие важные вопросы.

«Обращения граждан в администрацию Владивостока — это своеобразный пульс жизни города, – отметила начальник управления по работе с обращениями граждан Анна Нетай. — Они помогают нам определить проблемные точки функционирования городской инфраструктуры и оперативно принять практические меры по их устранению».

Вдумчивая и эффективная работа с обращениями граждан – одно из главных направлений работы специалистов администрации Владивостока.

Алия Камиева

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика