Top.Mail.Ru

Справка: на что обратить внимание при выборе лодочного мотора

Для многих видов лодок мотор необходим. Сегодня на рынке представлен весьма широкий ассортимент лодочных моторов. Специалисты дают рекомендации, на что обратить внимание при их выборе.

Вопрос: Четырехтактные моторы всегда лучше двухтактных?

Ответ: «Форды» лучше, чем «Шевроле»? Бумага лучше, чем пластик? Когда дело доходит до подвесного мотора, вопрос заключается в выборе между четырехтактными и двухтактными моторами. При этом ответ на вопрос, что лучше, не так очевиден. К примеру, при выборе мотора стоит учесть характеристики вашей ПВХ лодки в Самаре, лучше подобрать тот двигатель, который будет наиболее эффективен для конкретного маломерного судна.

Во-первых, существуют технические различия. Четырехтактные подвесные двигатели, такие как двигатель в автомобиле на подъездной дорожке, сжигают прямой бензин в цилиндрах, прогоняя смазочное масло через отдельную систему. Масло и бензин не смешиваются, если нет пробоя. Двухтактные двигатели, напротив, сжигают смесь газа и масла.

Традиционные двухтактные двигатели подавали свое масло-газовое топливо с помощью карбюратора или инжектора в цилиндр через впускной клапан. Тем, кто хочет купить лодочный мотор в Самаре, стоит помнить, что во время этой подачи выпускной клапан также был открыт, и до 30 процентов топлива сбегало несгоревшим.

Сегодня обратите внимание на двухтактные двигатели прямого впрыска топлива (DFI). Топливо распыляется в цилиндр с точным временем, в то время как поршень закрывает выпускной клапан. Там нет потери топлива. (В четырехтактных двигателях благодаря четырем поршневым ходам за цикл всасывание и выхлоп происходит в разное время). Двухтактные и четырехтактные двигатели с DFI обеспечивают гораздо лучшую экономию топлива, чем традиционные двухтактные, поскольку они управляются компьютером и сжигают практически все топливо.

Двухтактные двигатели DFI Evinrude E-TEC впрыскивают топливо в два раза быстрее, чем моторы со стандартной прямой инжекцией, даже при необходимости регулировки подачи топлива и масляно-газовой смеси.

С другой стороны, четырехтактные двигатели сегодня опровергают миф о том, что двухтактные являются более мощными. Индустрия однажды предусмотрела предел в 100 л.с. для четырехтактных двигателей из-за их дополнительного веса. Но предел исчез. Например, новый двигатель Suzuki мощностью 300 л.с. весит всего всего 273 кг. Скорее всего, такой мотор можно будет установить после того, как вы обратитесь к специалистам, которая занимается продажей ПВХ лодок Хантер в Самаре. У них можно будет получить дополнительную консультацию.

Другими словами, современные четырехтактные лодочные моторы, как двухтактные с DFI — это настоящие механические чудеса.

Резюмируя, можно сказать:

• двухтактные моторы с DFI легче, чем четырехтактные при одинаковой мощностью, но разница уменьшается.
• Четырехтактные моторы более тихие, но и здесь ситуация меняются.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика