Группа ВЭБ приступила к финансированию строительства нового терминала в аэропорту Хабаровск

Группа ВЭБ выдала первый транш в рамках финансирования проекта строительства нового терминала внутренних воздушных линий аэропорта Хабаровск (Новый), говорится в сообщении группы. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Интерфакс — Дальний Восток».




В настоящее время фактическое участие Внешэкономбанка в реализации проектов в сфере инфраструктуры российских аэропортов превышает 56 млрд рублей.

«В портфеле ВЭБа несколько проектов по модернизации крупных узловых аэропортов, включая строительство и реконструкцию терминалов. Новый пассажирский терминал аэропорта Хабаровск позволит повысить качество обслуживания пассажиров и нарастить пропускную способность. Данный проект — еще и пример развития государственно-частного партнерства в реализации крупных инфраструктурных объектов», — сказал первый зампред ВЭБа Николай Цехомский, слова которого приводятся в сообщении.

Международный аэропорт Хабаровск (Новый) — крупнейший узловой аэропорт в Дальневосточном федеральном округе.

Строительство нового терминала внутренних воздушных линий аэропорта должно завершиться в 2019 году. Общая стоимость проекта составляет 4,9 млрд рублей, совместное участие Внешэкономбанка с АО «Фонд развития Дальнего Востока и Байкальского региона» (ФРДВ, входит в группу ВЭБ) — 3,9 млрд рублей. Из них объем участия ВЭБа составляет 1,9 млрд рублей, ФРДВ предоставляет заем в размере до 2 млрд рублей.




Ранее сообщалось, что продолжаются переговоры по условиям участия консорциума японских инвесторов (Sojitz Corporation, JATCO и JOIN) в проекте строительства нового терминала внутренних воздушных линий в аэропорту Хабаровска. В пресс-службе аэропорта «Интерфаксу» пояснили, что вхождение консорциума в проект может состояться на любом этапе его реализации.

Ранее вице-премьер-полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев заявил, что японские инвестиции не будут привлекаться к проекту строительства нового терминала аэропорта Хабаровск для обслуживания внутренних и международных линий.

«У нас есть российское акционерное общество, которое само выбирает инвесторов на принципах, прежде всего, экономической эффективности. Мне сегодня сказали, что предложение японцев менее интересно, чем те, которые получены на территории России», — сказал он.

В строительстве нового терминала класса «C» (по классификации ICAO) в аэропорту Хабаровска предполагалось с участием консорциума в составе Sojitz Corporation, Japan Overseas Infrastructure Investment Corporation for Transport & Urban Development (JOIN) и Japan Airport Terminal Co. (JATCO).

Площадь терминала составит 26 тыс. кв. метров, пропускная способность — 3 млн пассажиров в год. На первом этапе к концу 2019 года будет построен терминал внутренних линий, подрядчиком строительства выбран турецкий Limak-Marashstroy, в период 2021-2025 годов планируется расширение за счет международного сектора.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика