Импорт до 120 тысяч автомобилей могут переключить с Санкт-Петербурга на Владивосток
«В прошлом году мы подписали соглашение с РЖД, получили специальные (тарифные — прим. ТАСС) условия по готовым автомобилям, работая с компанией Mazda. В этом году добавили Subaru. Если условия, которые мы получили на год, будут продлены до 10 лет, я чувствую, что в течение следующих полутора лет и все остальные производители, которые сюда (в Россию — прим. ТАСС) импортируют готовые автомобили через Санкт-Петербург — а это 120 тыс. штук — поедут по Транссибу», — сказал Швецов.
В свою очередь, структуры Вадима Швецова рассчитывают стать бенефициарами такого перетока. «Сейчас все поставки готовых автомобилей идут через Lorus SCM и Pacific Logistic (оператор портового терминала во Владивостоке, также принадлежит Щвецову, — прим. ТАСС). Если наш сервис будет интересен и другим компаниям, мы надеемся, что этот бизнес расширится», — отметил он.
Он добавил, что такие логистические решения уже повышают скорость доставки до конечных клиентов. К примеру, Mazda доставляет машины из Японии до конечного дилера в Краснодаре за 30 дней вместо 78 дней, как было раньше.
Договоренности на форуме
В рамках форума Lorus SCM подписал соглашение о развитии совместных логистических проектов с ПАО «Трансконтейнер». Меморандум предполагает долгосрочное сотрудничество в формировании стабильных цепочек поставок и интермодального контейнерного сервиса из Японии и стран Юго-Восточной Азии и доставки контейнерных грузов для Sollers.
Договор призван обеспечить бесперебойную поставку комплектующими заводов группы — ульяновской площадки, где выпускаются автомобили марки «УАЗ» и строится новый завод в рамках совместного предприятия с японской компанией Isuzu, а также партнеров машиностроительного холдинга — Ford и Mazda с производствами в Санкт-Петербурге, Татарстане и Владивостоке.
Добавить комментарий