Top.Mail.Ru

League of Legends: как игра стала одной из самых популярных дисциплин киберспорта

С момента всплеска популярности в начале 2010-х годов игра League of Legends всегда была заметна на мировой киберспортивной арене. С массивной базой игроков и спонсорскими деньгами эта зрелищная игра от Riot Games является одной из наиболее потенциально прибыльных в мировом киберспорте.

Хотя LoL был выпущен в 2009 году как самостоятельный продукт, история его развития ведется с 2003 года, когда Blizzard Entertainment выпустила Warcraft III: The Frozen Throne, пакет расширения контента к своей популярной стратегии в реальном времени (RTS), Warcraft III. Поклонники игры создали модифицированную версию (часто называемую «мод» в игровых кругах) под названием «Защита древних».

Мод быстро стал популярным, в итоге собрав армию поклонников. В конце концов, два дизайнера мода, Стив «Guinsoo» Feak и Steve «Pendragon» Mescon, продолжили работать уже вместе с компанией Riot Games. Результатом стала League of Legend.

League of Legends — достаточно простая игра. Две команды из пяти игроков соревнуются, чтобы продвигаться к противоположной стороне арены и уничтожать домашнюю базу своих оппонентов. Конкурсные матчи проводятся на уровне Summoner’s Rift, «карте» (на игровом языке), который с момента выпуска изменилась незначительно. Подобно традиционным видам спорта, макет заклинания Summoner’s Rift редко меняется.

Также, как и традиционные виды спорта, сложность LoL исходит из огромного количества стратегий, доступных для участия в конкурсных командах. Игроки могут выбрать из более чем 130 символов (так называемых чемпионов), чтобы заполнить свои команды из пяти игроков, создав почти бесконечное количество возможных матчей.

Результатом является игра, которая имеет достаточную стратегическую глубину, чтобы держать интерес любителей и профессиональных игроков в течение многих лет. Как отмечает источник, сегодня можно оформлять ставки на результаты турниров по League of Legends.

Естественно, это был всего лишь вопрос времени, пока в Riot Games не стали заниматься организацией турниров по этой игре. В 2013 году Riot Games дебютировал в Лиге чемпионата Legends Championship Series (LCS), в итоге дисциплина киберспорта по этому направлению стала кодифицированной и инвестиционно привлекательной.

В эпоху, когда многие другие виды киберспорта были подкреплены отдельными турнирами, LCS представила систему лиги с другими разработчиками. В то время как в Южной Корее и других азиатских регионах существовали давно известные системы лиг для соревновательной игры, такие лиги редко были успешными на Западе. Но с Riot Games и постоянно растущей фанатской базой число поклонников League of Legends выросло в том числе и за счет игроков из Северной Америки и Европы. Выступления за Riot гарантировали игрокам минимальную зарплату, что большинство организаторов турниров и разработчиков не предоставляли в то время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика