За отопление и ГВС жители Владивостока задолжали 1 млрд 400 млн рублей
«В связи с задолженностью мы вынуждены прибегать к отключению ГВС у тех потребителей, которые длительное время не платят за оказанные услуги. Изменения в законодательстве значительно упростили эту процедуру. Мы получили право действовать спустя 20 дней после официального уведомления должника. Отключение горячей воды происходит, если задолженность превышает две месячных суммы оплаты. В квартирах перекрывают вентили подачи воды, производят опломбировку и составляют соответствующий акт. В августе от ГВС было отключено 5 потребителей, общая сумма их задолженностей составляет порядка 250 тысяч рублей, причем, долг только одного потребителя превысил 123 тысячи рублей», – рассказал начальник Владивостокского отделения теплосбыта СП «ПТС» филиала «Приморская генерация» АО «ДГК» Владимир Матвиец.
Должники, не впускающие специалистов для отключения ГВС, обеспечивают себе лишь временную отсрочку – юристы Приморской генерации готовят судебные иски. После рассмотрения дела неплательщиков ждут более жесткие меры со стороны судебных приставов – арест банковских счетов, имущества и автомобиля, запрет на выезд за границу и многие другие. Кроме основной суммы долга, придется также оплатить судебные расходы, госпошлину и начисленные пени. Горячее водоснабжение появится в квартирах неплательщиков только после того, как они полностью рассчитаются с ДГК.
При этом специалисты Приморской генерации понимают, что причины неоплаты коммунальных счетов могут быть разными, в том числе, отсутствие возможности сразу и полностью погасить долг. На протяжении многих лет компания предлагает решить проблему, заключив соглашение о реструктуризации долга. Это позволяет оплачивать его равными частями в течение года, а подача судебного иска приостанавливается.
Для заключения соглашения достаточно обратиться с паспортом и подтверждающим право собственности на квартиру документом в любой из абонентских отделов филиала «Приморская генерация» АО «ДГК»:
Владивосток: ул. Черемуховая, д.7, ул. Нахимова, д.1, ул. Лермонтова, д.77 (пос. Трудовое), ул. Экипажная, 107 (о. Русский).
Часы приема: понедельник-пятница с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00.
Центр обслуживания потребителей: Океанский проспект, д.101 «а». Часы приема: понедельник-пятница с 9:30 до 18:30, суббота с 10:00 до 13:00.
Артем: ул. Амурская, д. 40, кабинет 10.
Часы приема: понедельник-пятница с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00
Партизанск: ул. Щорса, 1а, каб. № 5.
Часы приема: понедельник-пятница с 8-30 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00.
Добавить комментарий