Стало известно, где будет зимовать флот для транспортировки крупнотоннажных грузов для строительства Амурского газоперерабатывающего завода
Объединенный пресс-центр Амурского интегрированного проекта сообщает, что в рамках реализации проекта Амурского ГПЗ для речной транспортировки тяжеловесных и негабаритных грузов по мелководью к началу навигации 2018 года были построены 19 единиц нового флота: это специальные мелкосидящие буксиры, баржи и понтоны.
«Благовещенский судостроительный завод разместит у себя половину флота Амурского ГПЗ, еще четыре морских буксира и семь барж будут размещены на зимний отстой на Хабаровском судостроительном заводе», — говорится в сообщении.
В ближайшее время специалисты Благовещенского судостроительного завода переместят в боксы четыре буксира. Специальные понтоны разместят в затоне завода в акватории реки Зея, так как данные суда не требуют ангарного хранения.
В навигацию текущего года баржебуксирные составы совершили 14 рейсов — на стройплощадку Амурского ГПЗ доставлены 79 мест общим объемом около 62 тыс. кубометров и весом 10 тыс. тонн. На 2019 год запланирована поставка 118 единиц крупнотоннажных грузов.
Благовещенский судостроительный завод также выполняет крупные заказы для нужд Амурского ГПЗ. В настоящий момент предприятие изготавливает девять подземных резервуаров объемом от 10 до 100 кубометров для хранения воды и горюче-смазочных материалов.
Как сообщалось, первая баржа с крупногабаритным грузом для Амурского газоперерабатывающего завода (ГПЗ), преодолев по реке Амур около двух тыс. км, прибыла из Де-Кастри (Хабаровский край) в Амурскую область 2 июля.
Амурский ГПЗ «Газпрома» станет крупнейшим в России и вторым по мощности в мире предприятием по переработке природного газа. Его проектная мощность составит 42 млрд куб. м газа в год. Завод будет состоять из шести технологических линий, ввод в эксплуатацию первых двух запланирован в 2021 году. В состав ГПЗ также войдет крупнейшее в мире производство гелия.
Добавить комментарий