Поставки говядины в торговые сети Калининградской области выросли
Компания «Мираторг» по итогам 2018 года увеличила поставки фирменной говядины в торговые сети Калининградской области до 145 тысяч килограммов, на 45% превысив показатели 2017 года, сообщила РБК-Калининград пресс-служба предприятия. Об этом передает ДВ-РОСС.
Нарастить объемы товара в магазинах «Мираторгу» удалось благодаря расширению производства, уверены в компании. В Калининградской области агрохолдинг реализует одну из частей проекта «От поля до прилавка». В регионе выращивается стадо коров, которое в последующем откармливается и перерабатывается в Брянской области. После чего продукция из говядины возвращается в Калининград.
«Наша стратегия направлена на расширение производства говядины. Мы продолжаем наращивать поставки в крупнейшие торговые сети Калининградской области, фирменный магазин и клиентам в сегменте HoReCa», — подчеркнули в пресс-службе «Мираторга».
Увеличению количества продукции компании в на прилавках Калининградской области может способствовать и рост числа торговых точек в регионе, считает заместитель генерального директора ООО «Спар-Калининград» Алексей Елаев. Между тем, для работы с такими точками требуются услуги мерчандайзинга. «Например, в конце 2017 года мы открывали новые магазины сети. В 2018 году они заработали на полную мощность, объем закупок сети увеличился в том числе и у «Мираторга». Они видны на прилавке, по мясу у них интересная продукция», — отметил собеседник РБК Калининград.
Агропромышленный холдинг уже вложил более 7 млрд рублей в строительство в Калининградской области животноводческого комплекса из 11 высокотехнологичных ферм. На данный момент поголовье коров абердин-ангусской мясной породы в регионе превышает 60 тысяч голов.
«Мираторг» — российская агропромышленная компания, один из крупнейших производителей мяса в России. По данным за 2016 год ее оборот оценивался в 120 млрд рублей.
Добавить комментарий