Российскую и китайскую части железнодорожного моста через Амур соединят в ближайшее время

Начальник Дальневосточной железной дороги Николай Маклыгин провёл встречу с губернатором Еврейской автономной области Александром Левинталем. Особое внимание на совещании уделили вопросам будущей эксплуатации железнодорожного мостового перехода через Амур в районе села Нижнеленинское. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Дальневосточную магистраль».




В настоящее время реконструкция участка Биробиджан-1 – Ленинск-1 завершается. Сегодня его пропускная способность – 8,5 млн тонн грузов в год. Этого достаточно, чтобы обеспечить бесперебойную работу участка в запланированных объёмах. Движение поездов с грузами в Китай начнётся после открытия железнодорожного пропускного пункта. После полного окончания реконструкции пропускная способность участка возрастёт до 13,4 млн тонн.

На встрече руководства магистрали и автономии обсудили варианты передачи грузов между китайской и российской сторонами. Чтобы расширить номенклатуру грузов, потребуется внести изменения в нормативно-правовую базу. Также обсуждались темы организации и финансирования пригородных перевозок на территории области.

Возведением российской части моста занимается группа компаний «СК МОСТ». В конце февраля строители сообщили, что работы по формированию земляного полотна железнодорожной насыпи на подходе к мосту выполнены в полном объёме. Работы по устройству земляного полотна включали в себя также отсыпку площадки под сооружение станции «Ленинск-2».




Строители идут по графику, без отставаний. В течение ближайшего времени планируется завершить работы по монтажу пролётного строения мостового перехода между опорами №3 и №4 (длиной 132 м), которое соединит российскую и китайскую части моста. Следующим шагом станет устройство мостового полотна и укладка рельсового пути. Параллельно с этим начнутся работы по устройству инженерных систем моста.

Мостовой переход через Амур Нижнеленинское (ЕАО) – Тунцзян (провинция Хэйлунцзян, КНР) спроектирован однопутным. Он рассчитан на поочерёдный пропуск поездов по железнодорожным путям различной колеи: с шириной 1520 мм для российского подвижного состава и 1435 мм для китайского. Общая длина моста – 2209 метров, протяжённость российской части (без учёта подходов) – 309 метров.

Реализация проекта позволит экспортировать в Китай железорудный концентрат Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината по кратчайшему транспортному пути. С китайской стороны строительство ведёт China Investment Corporation (CIC). Заказчик ООО «Рубикон».

Екатерина Крюкова


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика