РЖД не соблюдает сроки реализации инвестпроектов по БАМу и Транссибу — Счётная палата
Так, по информации аудитора Валерия Богомолова, «в соответствии с паспортом проекта «Развитие БАМа и Транссиба» в 2018 году должны были построить 11 разъездов и 78 км дополнительных путей. По итогам года был принят только один объект. В результате на 17 участках БАМа и Транссиба не увеличили пропускную способность, как планировали».
По проекту развития участка Междуреченск-Тайшет сроки ввода 13 из 22 объектов продлены с 2016 до 2020 года. Техническая готовность 8 объектов составляет менее 50%, по трем объектам работы не начинались.
Кроме того, похожая ситуация с проектом по строительству вторых путей и сортировочных станций к портам Азово-Черноморского бассейна: плановые показатели не выполнены, объекты в срок не введены.
«Учитывая сложившуюся динамику, есть риск не достигнуть показателя федерального проекта «Железнодорожный транспорт и транзит» по увеличению провозной способности в 2019 году», — предупредил аудитор.
Присутствовавший на Коллегии первый заместитель генерального директора РЖД Вадим Михайлов признал наличие перечисленных проблем. По его словам, компания ведет мониторинг всех этих вопросов.
Коллегия приняла решение направить информационные письма в правительство Российской Федерации Федеральное агентство железнодорожного транспорта и в ОАО «Российские железные дороги», а отчет — в палаты Федерального Собрания Российской Федерации.
Добавить комментарий