Власти Приморья предложили компании Viking Air локализовать в крае производство комплектующих
На ВЭФ-2018 руководство Приморья и компании уже подписали протокол о намерениях, предусматривающий локализацию производства воздушных судов DHC6-400. Именно на этих воздушных судах сегодня выполняются внутрикраевые перевозки. Канадской стороне было предложено рассмотреть вариант создания производства на базе ремонтного завода №322.
По словам исполнительного вице-президента по продажам и маркетингу Viking Air Ltd. Роберта Маракера, компанию устраивает предложенный вариант.
«Там есть квалифицированный персонал и, в целом, хороший задел для того, чтобы вести сборку воздушного судна», – отметил он.
Олег Кожемяко подчеркнул, что согласен на дальнейшее сотрудничество при условии, что производство комплектующих будет частично локализовано на территории края.
«Можно использовать мощности самого ремонтного завода №322. А также завода “Прогресс”. Мы заинтересованы в том, чтобы развивать наши предприятия», – заявил глава региона.
Заместитель руководителя компании заверил, что локализация производства в случае реализации проекта составит от 6% до 25%.
В департаменте транспорта и дорожного хозяйства Приморского края отмечают, благодаря своим техническим характеристикам самолеты Viking DHC-6 Twin Otter Series 400 могут использоваться даже на небольших аэродромах: при длине корпуса 15,8 метра и размахе крыльев 19,8 метра требуемая полоса взлета и посадки для данного самолета составляет всего 360 метров. Данные параметры подпадают под класс укороченных взлетно-посадочных характеристик. Именно поэтому DHC-6 может эксплуатироваться на всех ныне существующих аэродромах и посадочных площадках Приморья, чего не могут конкурирующие модели.
Добавить комментарий