Выставку-ярмарку «Наш выбор 27» в Хабаровске посетили более 120 тысяч человек




На выставку — ярмарку «Наш выбор 27», которая прошла на краевой набережной 15 и 16 июня пришло 120 тысяч жителей и гостей Хабаровска. В мероприятии приняли участие более 200 компаний, среди них 118 производителей, 29 рестораторов и 66 предпринимателей творческого маркета, передает министерство сельского хозяйства Хабаровского края.




Принять участие в ярмарке смогли все предприниматели, подавшие заявки. Их количество выросло на 20 % по сравнению с прошлым годом. Участникам ярмарки предоставлено более 350 экспомест. При этом за два дня работы производителям и рестораторам удалось реализовать продукции на 16,3 млн рублей. Кроме компаний Хабаровского края в мероприятии участвовали организации из Приморья, ЕАО, Челябинской области, Томска и Барнаула.
Благодаря большим скидками, некоторые предприятия смогли реализовать рекордный объем товара. Так, две краевые птицефабрики, хабаровская и комсомольская, продали более 127 тысяч яиц. Очереди выстраивались и за мороженной продукцией рыбопромышленных компаний – на ярмарке спросом пользовался минтай, сельдь, палтус.
— Гостями выставки-ярмарки стали более 120 тысяч человек, пик посещаемости пришелся на второй день. Повлияли, в том числе, погодные условия. В течение двух дней на набережной работали две сцены, где выступали творческие коллективы края. Хорошо подготовились и производители. Предприниматели придумали и провели креативные конкурсы для жителей. Все остались довольны, — отметил заместитель Председателя Правительства края, министр сельского хозяйства края Александр Шкурин.
Активно откликнулись на предложение к участию в выставке-ярмарке и овощеводы края, в том числе получатели грантовой поддержки. Они представили тепличные овощи, соленья, а также продукцию, выращенную на «дальневосточном гектаре».
Кроме того, впервые на выставке-ярмарке прошла акция по раздаче народных карт «Наш выбор 27». На мероприятии ее получили около 25 тысяч человек. С помощью карты можно получить скидку от 3 до 25% в магазинах-партнерах. При этом срок действия проекта продлен до сентября 2020 года.
В рамках выставки-ярмарки традиционно работала деловая площадка. Главной темой стали вопросы развития агропромышленного комплекса и потребительской кооперации. В дискуссиях по этому вопросу принимали участие эксперты Центросоюза РФ, руководители органов исполнительной власти и краевых потребительских союзов из дальневосточных субъектов, главы муниципальных образований.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика