Первый этап перешивки железной дороги завершился на Сахалине
«На участке Холмск — Арсентьевка — Взморье протяженностью 161 км железнодорожная колея «перешита» на общесетевой стандарт ширины — 1520 мм. Первый пассажирский поезд по обновленной инфраструктуре отправился со станции Холмск 15 июня», — говорится в сообщении.
Этот поезд сообщением Холмск — Томари начал регулярное движение после двухнедельного перерыва, связанного с переустройством железной дороги. В перевозках на этом направлении задействованы пассажирские вагоны, работавшие на островной магистрали до реконструкции колеи.
По данным пресс-службы, их переставили на вагонные тележки стандарта 1520 мм, которые были закуплены на ОАО «Тверской вагоностроительный завод» при финансовой поддержке АО «Корпорация развития Сахалинской области» (принадлежит правительству региона — ИФ). По мере «перешивки» колеи, на широкий ход переставят все работающие на железной дороге Сахалина и пассажирские вагоны.
«15 июня стартовал второй этап «перешивки» на участке Тихая — Поронайск протяженностью 159 км», — сообщает пресс-служба.
В дальнейшем планируется поступление нового подвижного состава. Так, осенью этого года на остров прибудут три рельсовых автобуса РА-3 для пригородных маршрутов, а в первом квартале 2020 года ожидается прибытие 18 новых пассажирских вагонов, которые войдут в состав поездов дальнего следования.
Как сообщалось, комплексное переустройство на Сахалине железной дороги с колеи шириной 1067 мм стартовало в 2003 году. За это время реконструированы сотни километров главного хода, построены десятки новых мостов и водопропускных труб. Произведена модернизация систем сигнализации, централизации и блокировки, станционных линий связи, внедрены современные технологии для повышения качества обслуживания клиентов и пассажиров.
Полностью завершить реконструкцию колеи на Сахалине планируется в 2020 году.
Добавить комментарий