Российский дизайнер показал возможный облик седана представительского класса по мотивам советских ЗИСов
Не секрет, что в качестве стилистической основы нового российского бренда люксовых автомобилей Aurus был выбран классический лимузин ЗИС-110. Модель, выпускавшаяся на заводе ЗИС (ЗИЛ) в 1945-1961гг., послужила для дизайнеров ФГУП НАМИ (разработчик Aurus) источником вдохновения при создании образа Aurus Senat. Основными стилистическими решениями, которые роднят обе машины, послужили хромированная решетка радиатора с вертикальными ламелями и рельефной верхней кромкой, а также массивные формы кузова.
В образе ЗИС-110 дизайнеры НАМИ хоть и искали «национальную идентичность» русского автомобиля, Aurus всё равно напоминают Rolls-Royce и Bentley. Между тем, для владельцев уже реальных машин будет полезно знать, что работает интернет магазин автозапчастей, в котором представлен широкий ассортимент… Баринов решил создать альтернативу современным Aurus и заодно найти самобытность российской машины. Свой вариант ремейка 110-го ЗИСа дизайнер назвал НВК ЗИС 10.100.
Новый ЗИС получился современным и авангардным, при этом черты классической 110-й модели угадываются. От своего предка ему достались вертикально ориентированная фальшрадиаторная решётка, хромированные боковые рёбра в оформлении передка, чистые поверхности боковин и задние выпуклые фонари.
Огромные колёса придают не только привлекательный образ, но и визуально облегчают грузную «чемоданоподобную» корму автомобиля. Во многих ракурсах внешний вид ремейка ЗИС-110 выглядит интереснее, чем у одноимённого седана Aurus Senat S600. А вот продольные выштамповки на крышках капота и багажника схожи с гиперкаром Bugatti La Voiture Noire.
Проект возрождённого ЗИСа, несмотря на свою эстетическую и техническую проработку, скорее всего, так и останется фантазией независимого дизайнера, т.е. в серию такая машина не пойдёт.
Баринов известен широкой публике по многочисленным дизайн-проектам отечественного автомобилестроения. В 2015 году дизайнер показал дальнобойную версию грузовика «Урал Next», предложил видение возрожденного ЗИС-110, в 2017 году разработал новую «Волгу» с чертами ГАЗ-24, в прошлом году он уже успел создать ремейки ГАЗ-М20 «Победа» и классического лимузина ГАЗ-12 ЗИМ.
Валерий Карташов, «Российская газета»
Добавить комментарий