Top.Mail.Ru

Российский дизайнер показал возможный облик седана представительского класса по мотивам советских ЗИСов

Независимый российский дизайнер Сергей Баринов на персональном сайте опубликовал свой очередной проект — седан представительского класса по мотивам советских ЗИСов. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Российскую газету».

Не секрет, что в качестве стилистической основы нового российского бренда люксовых автомобилей Aurus был выбран классический лимузин ЗИС-110. Модель, выпускавшаяся на заводе ЗИС (ЗИЛ) в 1945-1961гг., послужила для дизайнеров ФГУП НАМИ (разработчик Aurus) источником вдохновения при создании образа Aurus Senat. Основными стилистическими решениями, которые роднят обе машины, послужили хромированная решетка радиатора с вертикальными ламелями и рельефной верхней кромкой, а также массивные формы кузова.

В образе ЗИС-110 дизайнеры НАМИ хоть и искали «национальную идентичность» русского автомобиля, Aurus всё равно напоминают Rolls-Royce и Bentley. Между тем, для владельцев уже реальных машин будет полезно знать, что работает интернет магазин автозапчастей, в котором представлен широкий ассортимент… Баринов решил создать альтернативу современным Aurus и заодно найти самобытность российской машины. Свой вариант ремейка 110-го ЗИСа дизайнер назвал НВК ЗИС 10.100.

Новый ЗИС получился современным и авангардным, при этом черты классической 110-й модели угадываются. От своего предка ему достались вертикально ориентированная фальшрадиаторная решётка, хромированные боковые рёбра в оформлении передка, чистые поверхности боковин и задние выпуклые фонари.

Огромные колёса придают не только привлекательный образ, но и визуально облегчают грузную «чемоданоподобную» корму автомобиля. Во многих ракурсах внешний вид ремейка ЗИС-110 выглядит интереснее, чем у одноимённого седана Aurus Senat S600. А вот продольные выштамповки на крышках капота и багажника схожи с гиперкаром Bugatti La Voiture Noire.

Проект возрождённого ЗИСа, несмотря на свою эстетическую и техническую проработку, скорее всего, так и останется фантазией независимого дизайнера, т.е. в серию такая машина не пойдёт.

Баринов известен широкой публике по многочисленным дизайн-проектам отечественного автомобилестроения. В 2015 году дизайнер показал дальнобойную версию грузовика «Урал Next», предложил видение возрожденного ЗИС-110, в 2017 году разработал новую «Волгу» с чертами ГАЗ-24, в прошлом году он уже успел создать ремейки ГАЗ-М20 «Победа» и классического лимузина ГАЗ-12 ЗИМ.

Валерий Карташов, «Российская газета»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика