Для Владивостока закупят электробусы

Электробус




Аукцион на закупку двух электробусов объявила администрация Владивостока. По итогам торгов, которые пройдут 19 июля, в краевом центре Приморья появится совершенно новый, современный, максимально экологичный вид общественного транспорта. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока.

Как рассказали в управлении транспорта, город закупает городские низкопольные автобусы большой вместимости с электрическим двигателем. Электробус должен вмещать не менее 85 пассажиров, число мест для сидения – от 30 до 39. Каждая машина должна быть оснащена системами отопления, вентиляции и кондиционирования салона, мониторинга пассажиропотока, терминалами безналичной оплаты проезда, оборудованием для граждан с ограничениями по слуху и зрению, низкий пол для людей с ограниченными физическими возможностями, иметь зону Wi-Fi для доступа в Интернет и другие современные опции.

Помимо двух электробусов поставщик по условиям аукциона обязан установить ультрабыструю зарядную станцию. Так, для полной зарядки батареи потребуется всего 24 минуты.

Начальная цена контракта – 77,8 млн рублей. Стоимость одного автобуса составит 31,4 млн рублей, еще 15 млн рублей стоит зарядная станция.

В управлении транспорта пояснили: средства на покупку электробусов выделены из краевого бюджета. По закону, муниципалитет должен приобретать транспорт отечественного производства. При этом федеральный бюджет предоставляет производителю субсидию на каждую проданную машину в сумме около 8 млн. рублей. Таким образом, государство стимулирует развитие общественного электрического инновационного транспорта.

Специалисты подчеркивают: к использованию экологически чистого электрического транспорта активно и целенаправленно переходят во многих развитых городах и странах мира. На сегодня стоимость электробусов достаточно высока по сравнению с дизельными автобусами, однако при этом электробусы имеют ряд преимуществ по сравнению с другими видами транспорта, как дизельного (или бензинового), так и электрического.




Прежде всего, это экологичность и бесшумная работа, что очень важно для современных городов. А кроме того, есть и экономические преимущества, которые приводят производители: расходы по эксплуатации электробусов ниже, чем автобусов. Так, при сопоставимом пробеге стоимость электроэнергии значительно ниже, чем цена топлива. В электробусе не требуется замена масел, фильтров, ремней, тормозных колодок. По техническим параметрам коэффициент полезного действия у дизельных или бензиновых двигателей составляет от 22 до 42 процентов, тогда как КПД электродвигателей — 90-95 процентов.

Если сравнивать с трамваями или троллейбусами, электробусы работают автономно, независимо от рельсов и контактной сети, способны преодолевать препятствия на дороге (например, ДТП) или при необходимости сменить маршрут.

В управлении транспорта добавляют: технические характеристики, которые прописаны в аукционной документации, должны обеспечить приобретение надежных, долговечных и качественных машин.

«Экологичность – один из важнейших аргументов для покупки такого вида транспорта, — говорит начальник управления транспорта администрации Владивостока Александр Иванов. — Нам важно протестировать электробусы, попробовать их в эксплуатации, и если они покажут себя с хорошей стороны – будем дальше развивать электрический транспорт».

Есть и еще один аргумент в пользу электробусов – это красивые, современные машины, в которых удобно и приятно ездить, которые могут стать украшением Владивостока и даже своего рода туристическим объектом. Планируется, что первые транспортные средства могут встать на центральные городские маршруты уже до конца текущего года.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика