SEO-тренды, про которые не стоит забывать в 2019 году
В настоящее время в сети насчитывается 1,7 миллиарда веб-сайтов, многие из которых имеют одинаковые намерения. Это намерение найти и взаимодействовать с клиентами.
Это тоже ваш сайт? Если вы читаете это, мы предполагаем, что это так, а значит, вам лучше быть готовым к соревнованиям.
Сегодня компании тратят миллионы долларов на маркетинг, чтобы преодолеть хаос, который наводняет Интернет.
Не расстраивайтесь. Есть несколько бесплатных стратегий, которые вы можете реализовать, чтобы увеличить свои шансы быть найденными в Интернете. Большинство из этих стратегий связаны с поисковой оптимизацией.
Это шокирует, что нам все еще нужно поговорить об этом в 2019 году, но вы будете удивлены тем, сколько компаний все еще работают с немобильными веб-сайтами.
Если ваш сайт не оптимизирован для мобильных устройств на сегодняшнем рынке, в девяти из десяти случаев Google не будет показывать его на первой странице результатов поиска, даже если все остальное на вашей странице безупречно.
Популярные CMS, такие как wordpress, предлагают бесплатные шаблоны, оптимизированные для мобильных устройств (хотя настоятельно рекомендуется платить за шаблоны), что делает ваш сайт мобильным и удобным. Между тем, за созданием качественного сайта лучше всего обратиться к профессионалам из компании SoftMG.
Если ваш веб-сайт уже настроен на мобильные устройства, перейдите на консоль поиска Google, чтобы убедиться, что ни одна из ваших страниц не имеет проблем с мобильными устройствами, которые необходимо устранить.
Push: качество контента и продуктов. Единственная цель поисковой системы, когда речь заходит о том, какие веб-сайты они продвигают, а какие нет, состоит в том, чтобы они отправляли своих клиентов на самые лучшие веб-сайты.
Ваш сайт лучший среди ваших конкурентов? Вы продаете качественные продукты, и у вас есть качественный веб-контент, опубликованный на вашем сайте, который приятно читать / смотреть?
Если вы этого не сделаете, сделайте качество своим главным приоритетом.
Сегодняшние SEO-тенденции усложняют попадание плохого контента на верхние страницы результатов поисковых систем.
Приоритет ваших популярных страниц. Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы усовершенствовать свою стратегию SEO. Многие из этих стратегий (например, получение обратных ссылок) — это то, что нужно делать постранично.
Когда вы решаете, какая из ваших веб-страниц будет стимулировать SEO, начните свои усилия с накачки страниц, которые, как вы уже видите, получают наибольшую популярность. Вы можете сделать это, перейдя в Google Analytics, чтобы оценить, куда движется трафик на вашем сайте.
Добавить комментарий