Строители моста на остров Русский во Владивостоке установили нижние постоянные перемычки пилонов
Строители мостового перехода на остров Русский замкнули нижние постоянные перемычки пилонов М-6 и М-7 по обе стороны пролива Босфор Восточный. Перемычки находятся на высоте 66 метров над уровнем моря и являются важнейшими элементами конструкции рекордных 320-ти метровых опор моста. На эти сложные 600-тонные конструкции будет опираться балка жесткости центрального пролета мостового перехода, передает ДВ-РОСС.
– На острове Русском бригада монтажников смонтировала 57 из 60-ти блоков, из которых состоит металлическая часть нижней перемычки. Для крепления блоков на высоте 60-70 метров в теле пилонов предусмотрено усиленное армирование, а также монтаж закладных деталей со сложной системой анкеровки. Благодаря этому стало возможно крепить к ногам пилона блоки перемычки, – отметил директор филиала ОАО «УСК МОСТ» в г. Владивостоке Алексей Баранов. – В настоящее время на пилонах М6 и М7 также ведутся работы по армированию плиты и устройству опалубки. После того, как строители смонтируют оставшиеся блоки, и будет забетонирована плита, перемычки смогут принять на себя все нагрузки от пролетного строения. По проекту именно на эти 600-тонные конструкции будет опираться главная балка жесткости моста на остров Русский.
Также за новогодние праздники мостостроители смонтировали временную распорку № 3 на пилонах М-6 и М-7. Она обеспечит сопротивление ветровым нагрузкам обеих ног пилона на стадии строительства.
На обоих берегах пролива Босфор Восточный продолжается сооружение преднапряженной железобетонной балки жесткости. На захватке между опорами М-9 и М-10 смонтировано 952 тонны арматуры (95% общего объема), а также уложено 1648 куб. метров высокопрочного бетона (более 75% от объема, предусмотренного проектом). На полуострове Назимова первая захватка уже забетонирована, подходит к концу и работы по армированию (смонтировано 960 тонн или 95% от общего объема), пишет [www.news.vl.ru].
Добавить комментарий