Top.Mail.Ru

Стало известно, кто займётся реконструкцией аэропорта Благовещенск

Комиссия Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) согласовала в качестве единственного поставщика на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Строительство и реконструкция аэропортового комплекса «Игнатьево» (г. Благовещенск)» АО «Гидроэлектромонтаж». Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу правительства Амурской области.

Проект по строительству объектов аэродромной инфраструктуры аэропорта Благовещенск реализуется в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». Государственным заказчиком проекта является Федеральное агентство воздушного транспорта, заказчиком-застройщиком — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)».

«По результатам проведенных конкурсных процедур, которые были признаны несостоявшимися, ФГУП АГА обратилось в ФАС России за согласованием на заключение контракта с единственным потенциальным поставщиком услуг на реконструкцию аэропорта в лице АО «Гидроэлектромонтаж». На основании положительного решения ФАС заказчик заключил контракт с подрядчиком», — рассказал министр транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Александр Зеленин.

Вопрос строительства новой взлетно-посадочной полосы и реконструкции аэропортового комплекса находится на непосредственном контроле губернатора области.

В ближайшие дни на правительственной площадке запланирована встреча представителей заказчика, подрядчика и руководства аэропорта, в ходе которой участники обсудят первоочередные задачи и определят сроки основных этапов выполнения мероприятий.

«Строительство новой полосы, отвечающей современным требованиям решит проблему доступности и качества авиаперевозок в регионе, позволит обеспечивать высокий уровень безопасности и регулярности полетов, круглогодично и в любых погодных условиях. У аэропорта появится возможность круглосуточного приема и выпуска современных воздушных судов, без ограничений по взлетной массе и интенсивности полетов. Конечно, необходимо было приступать к строительству раньше, было проведено несколько конкурсов и запросов предложений, но, к сожалению, по квалификационным требованиям заявившиеся компании к конкурсу не были допущены или не было заявок. Нам крайне необходимо было определение подрядчика в этом году, чтобы не упустить сроки строительства. Теперь важно активно взаимодействовать с подрядчиком, оказывать содействие, чтобы в 2020 году мы приступили к основным видам работ», — отметил глава региона Василий Орлов.

Действующая полоса имеет длину — 2800 метров. Активное обновление авиаперевозчиками парка воздушных судов, рост объемов пассажирских и грузовых перевозок, состояние полосы — опредилили необходимость строительства в аэропорту новой взлетно-посадочной полосы для приема всех типов воздушных судов.

Проектом строительства новой ВПП предусматриваются: новая ВПП-2 длиной 3000 м, реконструкция и расширение перрона, замена светосигнального оборудования аэродрома, строительство аварийно-спасательной станции, строительство ограждения аэродрома с устройством инженерно-технических средств охраны, замена оборудования метеообеспечения полетов.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика