Энергетики Артема и Лучегорска в Приморье не торопятся разгружать вагоны с углем
А компания ОАО «СУЭК» в свою очередь не принимает меры к тому, чтобы уголь при погрузке не смерзался
Руководство Дальневосточной железной дороги выражает беспокойство неудовлетворительными темпами выгрузки уголя Артёмовской ТЭЦ и Лучегорской ГРЭС, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД»
На 17 января 2011 года в адрес Артемовской ТЭЦ и Лучегорской ГРЭС на полигоне Дальневосточной железной дороги наличие груженых вагонов составило 473 и 317 вагонов соответственно. При этом некоторые вагоны простаивают в ожидании выгрузки более 20 суток. Среднесуточная выгрузка по Артемовской ТЭЦ составляет 51 вагон угля, при нормативе выгрузки 80, а по Лучегорской – 51, при нормативе 100. Наличие груза продолжает расти с каждым днем, значительно осложняя работу дороги.
Основной причиной неудовлетворительной выгрузки является превышение грузополучателями технологического времени на грузовые операции, а также поломки и недостаточное техническое обслуживание выгрузочных устройств. Кроме того, необходимо учесть, что по станции Липовцы компания ОАО «СУЭК» осуществляет погрузку угля в зимний период без достаточных мер профилактики смерзаемости.
Обработка пола и стен вагонов ниогрином в количестве 20-25 кг не дает должного эффекта, и уголь в вагонах смерзается в монолитные куски весом 20-40 тонн. В результате снижается среднесуточная выгрузка, а также уменьшаются накопленные запасы угольной продукции на складах. Все это может привести к непоправимым последствиям в текущем отопительном сезоне.
В связи с данной ситуацией начальником Дальневосточной железной дороги Михаилом Заиченко отправлены письма в администрацию Приморского края, ОАО «Дальневосточная генерирующая компания», Владивостокский филиал ОАО «СУЭК» с просьбой о принятии мер по недопущению критической ситуации с обеспечением населения Приморского края теплом и электроэнергией.
Добавить комментарий