Эффективность Центра продажи услуг ДВЖД увеличилась в четыре раза
С января по август 2019 года Центр продажи услуг (ЦПУ) Дальневосточной железной дороги оказал услуги клиентам на сумму 71,6 млн рублей. За аналогичный период 2018 года эта сумма составляла 17,6 млн руб., передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.
ЦПУ в Хабаровске был открыт в сентябре 2017 года, а в декабре 2018-го рабочие группы созданы во Владивостоке, Комсомольске-на-Амуре, Тынде и Южно-Сахалинске. Основная задача ЦПУ заключается в консолидации и продаже услуг всех подразделений холдинга, представленных на ДВЖД, по принципу одного окна.
Для отправления рыбы и рыбной продукции успешно продвигается сервис по отправке поездов категории холодный «Грузовой экспресс» по направлению из Приморского края в Новосибирск, Екатеринбург и Москву, а также сервис по отправке лесных грузов «Грузовой-экспресс-Лес» с погрузочных станций Постышево, Хурмули, Горин, Комсомольск-сортировочный в направлении приграничной с КНР железнодорожной станции Гродеково. В рамках работы холодного «Грузового экспресса» за 8 месяцев 2019 года был отправлен 51 поезд, перевезено 94,5 тыс. тонн рыбной продукции. В рамках «Грузового-экспресса — Лес» за этот же период сформировано 20 поездов.
В настоящее время Центр продажи услуг ориентирован на комплексное обслуживание клиентов, разработку логистических маршрутов по доставке груза в любую точку страны и мира. В 2019 году комплексные транспортные услуги были оказаны 29 компаниям.
Также эффективным каналом притока клиентов является единый call-центр ОАО «РЖД» по грузовым перевозкам. С каждым годом эта услуга набирает популярность. За 8 месяцев 2019 года поступило 1511 обращений (за аналогичный период 2018 – 1059). Тематика вопросов разная: дислокация вагона или контейнера, запросы на оказание транспортных услуг. Таким способом удалось привлечь 176 новых клиентов.
Добавить комментарий