Система авиаперевозок по «плоским» тарифам будет реформирована — Дитрих
«Система «плоских» тарифов, которую сегодня реализует компания «Аэрофлот», нуждается в совершенствовании. Сегодня она в какой-то момент стала определенной отдушиной для многих, дав возможность летать. Она сегодня становится тормозом, сдерживающим развитие перевозок на Дальний Восток», — сказал Дитрих.
«Система «плоских» тарифов будет сохранена, безусловно. Но она нуждается в реформировании, которое нам нужно подготовить и пообсуждать», — добавил он.
«Плоские», то есть не меняющиеся в течение года тарифы, «Аэрофлот» ввел в 2015 году, в прошлом году к программе присоединилась его дочерняя авиакомпания «Россия». В настоящее время «плоские» тарифы действуют на рейсах из Москвы во Владивосток, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Магадан, Симферополь, Калининград. Тариф «Аэрофлота» — 25 тыс. руб. туда-обратно, «России» — 22 тыс. руб. Это значительно ниже себестоимости этих рейсов, которые не субсидируются государством — убытки от них покрываются за счет более доходных маршрутов «Аэрофлота».
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев в интервью «Интерфаксу» в августе сообщал, что, по его мнению, компания должна постепенно уходить от «плоских» тарифов, поскольку эта программа убыточна и в целом является нерыночной мерой. «Да, «плоские» тарифы достаточно серьезным бременем ложатся на экономику «Аэрофлота». Более того, это нерыночная мера, и в правительстве, в разных министерствах, нет единства по этому поводу. Многие считают, что это должно со временем отойти, потому что должна быть конкуренция. Я с этим согласен», — говорил Савельев.
Добавить комментарий