В квартирах нового микрорайона «Снеговая падь» во Владивостоке, которые инспектировал Путин, до сих пор никто не живет
В «Снеговой пади» нет ни одного новосела, но за воду и тепло платит государство.
В декабре 2010 года долгожданные ключи (точнее, уведомление о распределении жилья) от квартир в новом микрорайоне «Снеговая падь» получили 930 семей военнослужащих. Жильцы осмотрели просторные квартиры, выслушали поздравительные речи от первых лиц края и округа и…вернулись домой. Как сообщают Vestiregion.ru со ссылкой на еженедельник «Золотой Рог», жить в новых квартирах невозможно, передает ДВ-РОСС.
Начнем с того, что нового микрорайона до сих пор нет на карте, найти его местоположение в Интернете – задача из разряда трудновыполнимых. Онлайн-карта Google предположила, что это должно быть где-то в Хабаровске, ведь там находится офис генерального подрядчика «Дальспецстрой». Карта Яндекс, указав на Приморский край, завершила поиск, а на всю дополнительную информацию реагировала одинаково: «искомая комбинация на карте не встречается». На фоне такой обширной географии относительно точна была карта Дубльгис — она хотя бы верно определила город.
До сих пор незнакомы картам и названия улиц новостроек. Улицы Анны Щетининой, Адмирала Горшкова ввели в ступор абсолютно все поисковые системы. Определить примерное расположение района пока можно только по результатам сетевого поиска названия. Суммируя всю информацию, можно узнать, что «Снеговая падь» находится где-то в лесу у Второй речки. Что ж, довольно «полезное» сведение для тех, кто собирается найти новый район. Многие будущие жильцы — военнослужащие служат в разных районах Дальнего Востока и во Владивостоке ни разу не были.
А как добраться до новостроек? Максимально близко к жилому району подходит автобус №98; следующий от автовокзала через улицу Выселковую до Луговой. Хотя, помнится, еще в середине декабря на улицах города должен был появиться автобусный маршрут № 95, который доставил бы всех желающих к «Снеговой пади». Не сложилось. Но в городской пресс-службе уверяют, что новый маршрут заработает со дня на день.
Сейчас до микрорайона будущим новоселам приходится добираться либо на личном транспорте, либо пешком. Дорога, надо сказать, непростая как для водителей, так и для пешеходов. Идти придется по разбитой мостовой, вдыхая загазованный воздух, в течение 15 минут. Именно столько затратил корреспондент «ЗР», добираясь от остановки «Багратиона» до импровизированного «веревочного» шлагбаума.
Кстати, о шлагбауме. Меня пугали жестким пропускным пунктом и строгими охранниками. На деле попасть на территорию стройки не составило труда. К прогуливающимся наблюдателям здесь привыкли, каждый день в пустующие новостройки заглядывают будущие жильцы. Мне повезло: у первого же дома я встретила двух женщин, счастливые новоселы знакомились с собственной 3-комнатной квартирой.
— Здесь никто пока не живет, — заверила Ольга Занько, — мы ждем, когда построят детский сад, школу.
Определить точные сроки окончания строительства первых объектов социальной инфраструктуры не берется никто, но детский сад должны были достроить еще в прошлом году. Теперь нужно поспеть к новому учебному году, а заодно и школу построить. Неплохо бы наладить и розничную торговлю на территории района, пока здесь нет ни одного продуктового магазина.
Микрорайон по-прежнему напоминает большую строительную площадку: не налажена система вывоза мусора, да и техника безопасности сильно хромает. Прогуливаясь по стройке, я боялась не только за шею, которую можно запросто свернуть на каменистых склонах, но и за голову. Гарантии того, что на нее не приземлится железная балка, кирпич или что потяжелее, нет никакой. Впрочем, самих работников подобные опасности не пугают: при мне несколько строителей работали, невозмутимо балансируя на краю недостроенного балкона. Сомневаюсь, что подобный трюк не захотят повторить дети первых жителей микрорайона.
Пока новоселов останавливает только неразвитая инфраструктура, сами же дома максимально укомплектованы. Причем, по словам пресс-секретаря командующего ТОФ Романа Мартова, о киловаттах и кубометрах, набежавших во время отсутствия, жильцам не нужно беспокоиться: расходы на оплату электроэнергии и водоснабжения возьмет на себя государство. К чему такие сложности, когда квартиры можно сдать хотя бы бездетным нуждающимся, тем самым покрыть расходы на коммунальные услуги?
Ради интереса решила набрать телефоны нескольких агентств недвижимости. Предложения по аренде квартир в новостройках «Снеговой пади» отсутствуют, правда, некоторые риэлторы предложили поискать варианты в отделе продаж. Но и тут неудача – нового жилья из «Снеговой пади» на рынке недвижимости пока нет.
Но если повлиять на темпы строительства социальной инфраструктуры нельзя, то частный бизнес на территорию «Снеговой пади» пустить можно. А там, глядишь, и первые квартиранты появятся, пишет [www.vestiregion.ru].
На этой странице тоже нет гиперссылки на источник.
А что, в новом районе»СНЕГОВАЯ ПАДЬ» уже работают очистые?
Источник http://vestiregion.ru/