Единую систему вызова экстренных служб запустили на Сахалине
Чтобы запустить её на полную мощность нужен диспетчерский центр, где принимают звонки и направляют пожарным, полиции, скорой помощи или другим службам. В Южно-Сахалинске в нём работают восемь операторов. В сутки они обрабатывают 1200 вызовов. Обычно в регионе действует один центр. На Сахалине их два. Дополнительные мощности нужны для обслуживания Курильских островов.
Алексей Генне, начальник отдела Центра обработки вызовов Сахалинской области: «Серверная группировка в Южно-Сахалинске у нас в этом здании. И у нас Курильские острова в связи с особенностью географического расположения могут работать в автономном режиме. В случае пропадания с канала связи они могут работать автономно».
По всей стране единый номер «112» должен был заработать ещё в 2017 году. На это из федерального бюджета — за пять лет было выделено больше 16 миллиардов рублей. Но как выяснила проверка Счётной палаты в ноябре прошлого года, только в 17 регионах систему ввели в эксплуатацию. Ещё в 50 были проведены испытания.
Программа завершена и федеральных денег больше не дают. Сейчас регионы запускают единый номер за свой счёт.
Олег Богомолов
Добавить комментарий