Во Владивосток заходит новая гостиничная сеть Novotel
Как сообщил агентству бенефициар гостиницы «Астория», представитель российского партнера AccorHotels Антон Скорик, выбор международного бренда определили растущий турпоток в Приморье из стран «большой азиатской тройки», общая экспансия на Дальний Восток и пустующая ниша четырехзвездочных отелей в дальневосточной столице.
— Во-первых, Novotel широко известен в Южной Корее, которая показывает наиболее яркую динамику прироста турпотока в Приморье из стран «большой азиатской тройки». Во-вторых, этот бренд ведет активное развитие на Дальнем Востоке и предложил нам очень интересные с коммерческой точки зрения условия сотрудничества. И в-третьих, Novotel ориентируется на ценовой диапазон, который сейчас необходим городу, со всем набором характеристик, присущих четырехзвездочному отелю. Во Владивостоке только один пятизвездочный отель — Lotte — и нет настоящих четверок, соответствующих международным стандартам, — уточнил Антон Скорик.
Отель строится в районе кольца Инструментального завода и, по предварительным данным, будет запущен весной 2020 года. Планируемая стоимость номера составит от шести до девяти тысяч рублей в зависимости от сезона. Количество персонала — около 100 человек.
Проект реализуется в рамках свободного порта Владивосток. Пока инвесторы не раскрывают объем инвестиций, но называют сроки окупаемости 7-9 лет.
Отметим, до сих пор гостиничная индустрия Владивостока смогла привлечь только одного международного игрока — в 2017 году корпорация Lotte стала владельцем отеля Hyundai, сумма сделки составила 4,7 млрд рублей. Также недавно стало известно, что новый собственник недостроенных отелей Hyatt в бухте Золотой Рог и на мысе Бурный парк-отель «Бурдугуз» (дочерняя компания холдинга «Базовый элемент» Олега Дерипаски) привлек к реализации проектов гостиниц крупнейшую японскую компанию Hotel Okura Co.
Но, как отмечает Антон Скорик, для туриндустрии города приход Novotel — это первый случай (не считая неудачного опыта с Hyatt), когда отель строится с нуля по требованиям международного бренда.
В 2018 году генеральный директор группы компаний в России AccorHotels Алексис Деларофф, посетивший Восточный экономический форум, говорил, что Владивосток для Novotel — самый перспективный город на Дальнем Востоке, так как ближе всего находится к странам Азии. «Я верю, что самый большой потенциал по результативности отеля — это Владивосток. Следующий — это или Хабаровск, или Благовещенск, а потом остальные», — отмечал Деларофф.
Novotel — бренд стандартизированных отелей верхнего сегмента среднего класса, под которым работает французская гостиничная сеть, входящая в состав группы Accor. Accor Hotels — крупнейший гостиничный оператор в Южной Корее и один из крупнейших в Китае. Сеть Novotel включает порядка четырёхсот гостиниц в шестидесяти странах мира.
Добавить комментарий