Приморский Институт Переподготовки и Повышения Квалификации Работников Образования расскажет, как уберечь детей от виртуальных опасностей
Центр и Отдел информатики и информационных технологий ПИППКРО проводит с 14 февраля по 19 февраля 2011 года проблемно-целевые курсы для учителей-предметников, заместителей директоров, педагогов-психологов по теме «Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и интернет».
Курс разработан российской Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования совместно с компанией Майкрософт Рус в рамках проекта «Академия учителей» как составляющей инициативы «Партнёрство в образовании». Он адресован различным категориям специалистов: директорам школ и их заместителям по информатизации, учителям-предметникам и педагогам дополнительного образования детей, которые заинтересованы в расширении своих компетенций в области применения информационно-компьютерных технологий (ИКТ) и безопасной работы в сети Интернет.
Проводят курсы Центр и Отдел информатики и информационных технологий ПИППКРО с 14 февраля по 19 февраля. Их программа обширна и включает следующие вопросы:
— Психическое и физическое здоровье детей при работе за компьютером;
— Социальный, эмоциональный и личностный аспекты занятий детей на компьютере;
— Информационная этика и правовые аспекты защиты информации;
— Безопасность детей в Интернете: опасности, с которыми дети могут столкнуться в сети, феномен Интернет-зависимости, профилактика Интернет-зависимости у учащихся, технологии безопасной работы в сети;
— Технологии и средства защиты от разрушения и несанкционированного доступа;
— Компьютерные вирусы и средства защиты.
Заметим, что в наших школах идёт тотальная информатизация, но в семьях ещё не сформировалась культура дозированного общения с компьютером. Вхождение детей в Интернет должно сопровождаться контролем со стороны родителей и учителей. У ребёнка должны быть сформированы навыки живого человеческого общения. Интернет — всего лишь некое техническое подспорье образовательного процесса. Детям всё равно нужно общение с учителем, живым человеком
Добавить комментарий