Top.Mail.Ru

Сахалинские поезда встали на новые тележки

Все вагонные тележки общесетевого стандарта (ширина 1520 мм), произведённые на Тверском вагоностроительном заводе для обновления пассажирского подвижного состава на Сахалине, установлены на поезда дальнего следования. Об этом сообщили в Корпорации развития Сахалинской области, поддержавшей инвестиционный проект по закупке 138 единиц, передает ДВ-РОСС со ссылкой на «Дальневосточную магистраль»..

– Благодаря переходу на колею 1520 мм решается одна из самых болезненных инфраструктурных проблем нашего региона, – прокомментировал руководитель Корпорации развития Сахалинской области Дмитрий Вдовин. – Укрепляется транспортное сообщение с материком, открываются новые перспективы для роста производства в различных отраслях экономики, создания новых предприятий и рабочих мест. И, что особенно важно, повышается качество обслуживания населения. Поэтому мы поддержали инвестиционный проект по закупке вагонных тележек отечественного стандарта для обновления подвижного состава пассажирской компании «Сахалин», которая в год перевозит около 700 тыс. человек.

Изделия Тверского вагоностроительного завода поступали на остров несколькими партиями.

– Новые элементы ходовой части мы устанавливали на вагоны по мере ввода в эксплуатацию маршрутов с широкой колеёй, – рассказал генеральный директор пассажирской компании «Сахалин» Дмитрий Костыренко. – Сегодня основная часть этих тележек установлена на четырёх поездах дальнего следования, которые осуществляют сообщение между Южно-Сахалинском и самой северной станцией острова – Ноглики.

Как отмечают пассажиры, поездки в обновлённых вагонах по железной дороге с широкой колеёй стали более комфортными.

– Тележки являются одной из важнейших частей вагона, которая обеспечивает безопасность движения, скорость и плавность хода, – пояснили в пресс-службе Тверского вагоностроительного завода. – Они изготавливаются в соответствии с требованиями государственного стандарта качества.

Напомним, в начале прошлого века по итогам Русско-японской войны южная часть Сахалина оказалась в составе Страны восходящего солнца. Здесь была построена железная дорога с колеёй 1067 мм. В 1945 году, после окончания Второй мировой войны, южная часть Сахалина и Курильские острова вернулись в состав России. Железную дорогу «перешивать» на отечественный стандарт не стали. Подвижной состав и сопутствующее оборудование для острова изготавливали по особым проектам. Грузовым составам, прибывающим на остров по паромной переправе Ванино – Холмск, приходилось проходить процедуру замены вагонных тележек. В результате затраты на перевозку грузов были весьма высокими. «Перешивка» островной железнодорожной колеи этот вопрос решила.

Наталья Кузьмина, «Дальневосточная магистраль»

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика