Top.Mail.Ru

Обрела популярность программа утилизации старых автомобилей в Приамурье

d0b0d0b2d182d0bed185d0bbd0b0d0bc

Программа утилизации старых автомобилей в Приамурье набрала популярность. Участвовать в ней захотели почти 2 тысячи человек. Однако получить взамен автохлама новую машину смог едва ли каждый второй, передает ДВ-РОСС.

Отечественный автопром сегодня в моде. Так утверждают в «Амур-Ладе», выпуская каждый день на дороги области минимум 7 автомобилей. Говорят, могли бы и больше, да лимит весьма скромный. К примеру, в феврале Волжский автозавод на наш регион выделит всего 60 новеньких машин. А договоров уже заключено на 200. Придется переносить остаток на следующий месяц. К тому же, производитель сравнял «утилизационную» цену машины с обычной.

«С 1-го января вступили в действие новые цены на автомобили, – сообщил заместитель генерального директора ОАО «Амур-Лада» Андрей Дьячков. – Например, если «семерка» стоила до этого момента по линии утилизации 181 657 рублей, а розничная продажа составляла 188 тысяч рублей, то на сегодня цена единая – 188 тысяч».

Сигнал в порядке, колеса накачаны. Самую популярную среди участников программы модель выбрал и Николай Мельников. Свое новенькое авто водитель из Тынды увидел лишь сейчас. Цвет и остальные технические мелочи определялись при подаче заявки. Потом 2 месяца ждал звонка из Благовещенска.
«Сегодня буквально полдня занимались, утром приехали оформляться, сейчас уже получаем машину», – говорит Николай. До этого тындинец четверть века колесил на «двойке». Признается: «старушку» отправил в утиль без сожаления. Ремонт с каждым годом обходился все дороже, а продавать за копейки было жаль. Другое дело – получить за груду металлолома 50 тысяч. Пять минут, и машина в противоборстве с прессом меняет форму. 250-килограммовый кубик отправляют в Комсомольск-на-Амуре на переплавку.
«Машину разбирают, снимают с нее обшивку, стекла, с колес резину, остается только металлическая часть автомобиля, – поясняет заместитель управляющего директора по заготовке ООО «Амурский чермет» Александр Мингалеев. – Все, что не металлическое, у нас утилизируется согласно договору с предприятиями».

Сергей Сизов разбирает отслужившие авто уже 4 месяца. На каждую машину уходит примерно полтора часа. Шутит: с такой работой можно смело открывать собственный музей. В экспозиции – забытые либо когда-то утерянные хозяевами вещи.

«Находились и деньги иностранные и российские, и журналы всякие разные, бывают такие вещи, о которых и говорить… не культурно», – улыбается Сергей.

В 2010-м на утилизацию в «Амурский чермет» поступили свыше 800 машин. Под пресс ушли не все, в конце года сломалось оборудование. «Зависли» чуть более 150 списанных авто. Сейчас мастера удвоили темп работы – утилизируют в среднем по 10 единиц в сутки, замечает РИА «Восток-Медиа».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика