Top.Mail.Ru

Реконструкция железной дороги Хасан–Туманган–Раджин продолжается

d0b6d0b4-d182d180d0b0d0bdd181d0bad0bed1802

На Дальневосточной железной дороге продолжается реализация проекта реконструкции железнодорожного участка Хасан (РФ) – Туманган (КНДР) – Раджин (КНДР) и строительства контейнерного терминала в порту Раджин, — сообщает служба корпоративных коммуникаций Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД», передает ДВ-РОСС.

Как сообщил начальник Дальневосточной дирекции инфраструктуры Сергей Максимцев, по состоянию на 25 января текущего года подрядными организациями компаний СП «РасонКонТранс», ООО «ДВГСК» и ОАО «РЖДстрой» выполнена реконструкция железнодорожных станций Туманган, Чокчи, Куренпхен, Унсан и смена шпал на перегоне станций Курепхен – Унсан. В частности, демонтировано более 15 км станционных путей с укладкой нового пути и стрелочных переводов с балластировкой щебнем.

По его словам, на завершающем этапе находится согласование совместно с ЖТК «Тонхэ» (МЖД КНДР) проекта производства работ по капитальному ремонту тоннелей. Уже завершена передислокация техники, имущества и специалистов на железнодорожную станцию Туманган.
В планах на 2011 год намечены работы по подготовке земляного полотна с укладкой водоотводных лотков, укладке стрелочных переводов, установке новой контактной сети и сети электроснабжения, реконструкции тоннелей и строительству искусственных сооружений.

Напомним, решение о восстановлении Транскорейской железной дороги с реконструкцией 54-км участка от российской приграничной станции Хасан до северокорейского порта Раджин и строительства в Раджине контейнерного терминала было принято в марте 2006 года во Владивостоке на трехсторонней встрече глав железнодорожных ведомств РФ, Республики Корея и КНДР.

В начале октября 2008 года на приграничной станции Туманган в КНДР состоялась официальная церемония начала модернизации Транскорейской магистрали. После укладки первого звена совмещенной железнодорожной колеи президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин и министр железных дорог КНДР Чон Гиль Су подписали протокол о начале работы. Согласно документу, необходимо реконструировать 54 км пути главного хода от российской приграничной станции Хасан до северокорейского порта Раджин, где будет построен контейнерный терминал. Его проектная мощность составит 400 тыс. TEU с последующим расширением до 600–700 тыс. TEU в год.

ОАО «РЖД» рассматривает данный проект как важную составляющую реконструкции всей Транскорейской магистрали – проекта, который призван способствовать дальнейшему развитию логистических связей, экономическому росту и стабилизации обстановки в регионе.

Модернизация Транскорейской магистрали позволит создать самый протяженный евроазиатский транспортный коридор (свыше 10 тыс. км), основным конкурентным преимуществом которого станет надежность и скорость доставки грузов: контейнеры из стран АТР в страны Европы будут доставляться менее чем за две недели, в то время, как морской путь занимает полтора месяца, пишет [www.ptr-vlad.ru].

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика