В 2020 году ОАК планирует выпустить около 20 самолётов Sukhoi Superjet 100
С учетом планов Минтранса, которому до 2025 года нужно примерно 150 самолетов ради развития авиасообщения помимо Московского узла, ОАК предстоит к этому времени выпустить именно столько самолетов только на внутренний рынок, добавил он.
«Плюс мы оставляем планы в отношении внешних рынков. У нас есть направление бизнес-джета на основе этого самолета. В общем, наша задача — с 2021 года вернуться на производство минимум 30 самолетов в год», — добавил глава ОАК.
По его словам, «Суперджетами» интересуется Турция, с которой обсуждается контракт на 10 самолетов в «мокрый» лизинг (эксплуатация вместе с экипажем). Слюсарь также сообщил об интересе и со стороны других государств. «Ниша 100-местных самолетов в мире не очень большая», — отметил он.
О переговорах с Турцией Слюсарь говорил в сентябре и ноябре 2019 года.
В конце 2018 года полеты семи SSJ-100 остановил единственный их европейский эксплуатант — ирландская Cityjet, они возвращены лизингодателю, группе ВЭБ. Причина в том, что из-за долгого ожидания запчастей российские самолеты летали слишком мало.
В августе 2019 года «Ведомости» сообщили, что мексиканская Interjet, последний зарубежный эксплуатант «Суперджетов», решила все их продать.
Производителем SSJ-100 является АО «Гражданские самолеты Сухого», которое входит в ОАК.
Добавить комментарий