В новом терминале аэропорта Хабаровск адский холод и жуткий, очень дорогой кофе (ФОТО)
В редакцию DVhab.ru обращаются хабаровчане с жалобами на работу нового терминала аэропорта. По словам горожан, температура воздуха на первом этаже здания немногим выше той, что на улице. Досталось и местным кафешкам, раскритикованными за кошмарный кофе.
Новый терминал аэропорта начал свою работу в октябре этого года. Больших претензий от хабаровчан за это время не было, однако с приходом холодов все изменилось.
— Адский холод на первом этаже — не чувствуешь разницу, войдя с улицы. Спросила у сотрудников за стойкой регистрации, почему в терминале такой минус, они сказали, что сами хотели бы это знать, сидят в верхней одежде. Говорят, что такой холод постоянно, они жаловались уже не раз, но толку нет никакого. Пока дойдешь до стойки регистрации, можно околеть. А вот на втором этаже таких проблем уже нет, — рассказала хабаровчанка.
На жалобы горожан ответили в пресс-службе аэропорта, заявив, что никаких нарушений выявлено не было.
— Температурный режим на первом этаже терминала внутренних авиалиний, в зоне регистрации пассажиров, соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям, предъявляемым в том числе к микроклимату в аэропортах и аэровокзалах гражданской авиации. Люди, работающие в этой зоне, одеты в форму установленного образца. В верхней одежде на рабочем месте на первом этаже находятся только сотрудники службы авиационной безопасности при входном досмотре – это действующие требования, распространяющиеся в зимний период, — заявила Анастасия Хаустова, пресс-секретарь хабаровского аэропорта.
Бороться с холодом можно лишь одним способом — обращением в Роспотребнадзор. Только у этой организации есть полномочия влиять на работу аэропорта.
— Есть СНиПы, где указана температура, которая должна поддерживаться в здании аэропорта. Операционный, кассовый, распределительный залы, а также зал ожидания в холодный период времени должны прогреваться до 20-22 градусов тепла. Если эти нормы нарушаются, то следуют сначала письменно пожаловаться в администрацию аэропорта, а затем, если ответа не поступило или он не устроил, обращаться в Роспотребнадзор, — прокомментировал Алексей Цветков, директор Центра страховой защиты.
Не в восторге хабаровчане и от работы одной из кафешек, где людям предлагают кофе по цене Starbucks.
— Цена в 300 рублей за стаканчик, а он кофе и не пахнет! Даже растворимый из супермаркета вкуснее. Логично, что в аэропорту цены выше, но вы качество адекватное поддерживайте, — пишут жители города.
В аэропорту отметили, что качество предоставляемых в здании услуг мониторится постоянно, а потому в ближайшее время возможны изменения.
— Дается оценка каждой конкретной ситуации, проводится работа с владельцами коммерческих точек. Мы ориентированы, в первую очередь, на качество обслуживания и комфорт наших пассажиров, поэтому работаем с различными каналами обратной связи, чтобы совершенствоваться изо дня в день, — добавила Анастасия Хаустова.
Напомним, что в октябре корреспондент DVhab.ru лично проверил, насколько удобнее станет летать обычным гражданам благодаря открытию нового терминала аэропорта. Подробный отчет смотрите на нашем сайте.
Игорь Скуловец, DVhab.ru.
Добавить комментарий