Вывозом мусора во Владивостоке займутся добросовестные компании, а жителям сделают перерасчёт

Такие решения были приняты на совещании по вопросу сбоев в работе регионального оператора по вывозу мусора. Встреча прошла под руководством главы города Олега Гуменюка в администрации дальневосточной столицы вчера, 14 января, передает ДВ — РОСС.

«По ряду адресов в Ленинском и Первомайском районах сложилась критическая ситуация с вывозом мусора. Сотни жалоб поступают от жителей ежедневно. Полномочия администрации города в данном вопросе ограничены, но игнорировать это мы не можем. Необходимо совместно выработать механизм решения данной проблемы», – обратился к присутствующим Олег Гуменюк.

В совещании приняли участие министр ЖКХ Приморского края Владимир Бабич, представитель Приморского экологического оператора Алексей Борисов и руководитель Государственной жилищной инспекции в Приморье Евгений Баршай, а также представители управляющих компаний и ТСЖ, которые готовы совместно решать проблемные вопросы.
Глава города отметил, что сейчас необходимо очистить город от скопившегося мусора и не допустить повторения ситуации начала января. Именно такая задача поставлена перед Приморским экологическим оператором.
«Сегодня маршруты, на которых основные транспортные компании не справляются с вывозом мусора, будут у них изыматься. Обслуживать эти маршруты смогут другие компании, с которыми мы планируем заключать прямые договоры. Мы приложим максимум усилий, чтобы провести эту работу оперативно. Ждём инициативы от транспортных компаний, которые не попали в новую схему сбора и вывоза мусора, а от управляющих компаний и ТСЖ – рекомендаций о самых надёжных партнёрах в этой сфере», – доложил представитель Приморского экологического оператора Алексей Борисов.




В свою очередь министр ЖКХ Приморского края Владимир Бабич подчеркнул, что с этого года вывоз мусора выделен, как отдельная коммунальная услуга. А это означает, что на него устанавливается отдельный тариф. Качество оказания этой услуги Приморским экологическим оператором будет тщательно контролироваться. Контрольные функции исполняет Государственная жилищная инспекция.
«Помимо контроля качества, Госжилинспекция проследит и за ходом перерасчёта за не оказанную региональным оператором в полном объёме коммунальную услугу, в данном случае – за сбой вывоза мусора», – подчеркнул он.
По словам руководителя Приморской Государственной жилищной инспекции Евгения Баршая, региональный оператор обязан обеспечить соблюдение графика, периодичность и качество вывоза коммунальных отходов.
«В случае если региональный оператор не соблюдает график вывоза мусора, управляющая компания должна фиксировать эти нарушения в актах. После этого уже к региональному оператору уже будут применяться санкции, – отметил Евгений Баршай. – В сложившейся ситуации, когда с опозданием, но услуга будет всё же оказана жителям, перерасчёт будет сделан на основе нарушения графика, то есть плата будет уменьшена пропорционально количеству дней задержки вывоза. В любом случае мы обяжем регионального оператора провести этот перерасчёт. Несмотря на то, что сейчас идёт период становления новой схемы работы, люди страдать не должны».



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика