Top.Mail.Ru

На страницу администрации Находки в инстаграм @nakhodka.city подписано 20400 человек


Организации Находки и Приморского края продолжают создавать страницы в социальных сетях. Сообщить о своей проблеме или получить актуальную информацию, быть в курсе новостей общественной, политической и деловой жизни, смотреть телевизионные репортажи и знакомиться с анонсами газетных выпусков – все это теперь доступно находкинцам в удобном формате в любое время суток, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу администрации Находки.

Аккаунт в инстаграм завело КГУП «Приморский экологический оператор». С 1 января 2020 года предприятие организует вывоз и утилизацию твёрдых коммунальных отходов на всей территории края. Как оформить договор, откорректировать данные в квитанциях, кому заявить о плохой работе компаний-перевозчиков – ответы на эти и другие вопросы смотрите в паблике @peo_25.

Современные формы связи с горожанами используют медицинские компании города. Информацию о деятельности крупнейшего лечебно-профилактического учреждения юга Приморья «Находкинская городская больница» смотрите на страничке @nakhodkagb. Публикации вызывают живой отклик подписчиков, сотрудники стремятся не оставлять без внимания конструктивные комментарии.




Руководство добровольного объединения граждан СНТ «Зеленый сад» выбрало своим девизом фразу: «Если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам», зарегистрировало аккаунт @sntzelensad и знакомит всех желающих с результатами деятельности.

На страницу администрации Находки в инстаграм @nakhodka.city подписано 20400 человек. Сегодня каждый 16-й житель города выбирает этот способ получения актуальной информации о деятельности муниципалитета и важных городских и региональных событиях.

— Часто нам сообщают о проблемах, высказывают свое мнение. Если это в силах администрации, то многие волнующие находкинцев вопросы мы стараемся быстро решать. Множество инициатив руководства города требует обратной связи от горожан. Каждый день сотрудники обрабатывают запросы, поступающие из соцсетей, — подчеркнул начальник управления внешних коммуникаций администрации Находки Константин Шевкин.

53 проц. подписчиков паблика – находкинцы. Также регулярно интересуются жизнью портового города жители Владивостока, Москвы, Хабаровска и Уссурийска, Южной Кореи, США и Казахстана. В основном это люди в возрасте социальной и политической активности – от 25 до 44 лет. Поэтому публикации набирают много откликов, ресурс дает возможность поддерживать прямую связь с горожанами.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика