Утечки масла в двигателе автомобиля: на что обратить внимание
Наиболее распространенные утечки масла в двигателе, которые могут «маскироваться» под утечку заднего главного уплотнения:
Утечка в прокладке крышки клапана
Утечка в прокладке впускного коллектора
Утечка в прокладке распределителя
Таким образом, если вы обнаружите масло в вашем двигателе над колпаком, сначала проверьте на наличие утечек в этих местах.
Если заднее главное уплотнение протекало на вашем двигателе, оно будет сливать масло на гибкую пластину или маховик. Большинство двигателей имеют защитную крышку в корпусе колокола, что позволит вам проверить это. Лучший способ доказать, что у вас утечка заднего главного уплотнения, это; проверить, замаслена ли сторона двигателя гибкого диска или маховика. Также вы можете проверить сальник коленвала, а если потребуется — установить новый.
Следовательно, почти 90% всех жалоб на утечку масла в заднем главном уплотнении фактически были утечками в прокладке поддона, крышках коромысел, боковых крышках и т. д. И не протекали в задних главных масляных уплотнениях.
Ниже приводится рекомендуемая процедура для определения точного местоположения утечки:
Протрите нижнюю часть двигателя для очистки от грязи и масла с масляного поддона и т.д.
Закройте вентиляционную трубу и отверстие для заливки масла ветошью.
Когда двигатель работает на холостом ходу, подайте сжатый воздух в трубку щупа или отверстие.
Следите за утечкой масла и проследите до источника.
Определите, поступает ли масло из прокладки поддона, концевого уплотнения прокладки поддона, негерметичного фитинга, прокладок крышки коромысла, прокладки крышки толкателя или из любого другого источника, кроме заднего главного масляного уплотнения.
Маленькое зеркало и фонарик — удобные инструменты для проверки труднодоступных мест.
Если вам кажется, что вы теряете масло, но у вас нет заметных капель под кузовом автомобиля, вы можете быть на ранних стадиях утечки.
Запустите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу 15 минут и посмотрите, поможет ли это определить утечку. После того, как вы определили, что у вас есть утечка, вы захотите начать с самого низа и идти вверх.
Следовательно, если вы видите, что масло капает на заднюю часть вашего масляного поддона или находится на передней части корпуса трансмиссионного звонка; возможно, у вас утечка заднего главного уплотнения.
Таким образом, присадки к картерному маслу иногда могут помочь замедлить утечку; вызывая набухание старых прокладок и уплотнений; но никакая добавка не остановит серьезную утечку или не исправит сломанную прокладку или изношенное уплотнение. Рано или поздно вам придется заменить протекающую прокладку или уплотнение.
Наконец, прокладки крышки клапана обычно легко заменить, но прокладки впускного коллектора, прокладки картера и уплотнения коленвала — намного сложнее.
Добавить комментарий