Top.Mail.Ru

Против закрытия трамвайного маршрута № 6 выступила Хабаровская гордума

Депутаты предложили меры по развитию муниципального транспорта.

О необходимости сохранить трамвайный маршрут № 6 заявили депутаты Хабаровской городской думы. Мэрия выступает за ликвидацию этого маршрута из-за его нерентабельности. В свою очередь, народные избранники разработали предложения по его спасению, а также заявили, что в Хабаровске нужно пересмотреть всю систему муниципального транспорта, сообщает портал «Губерния».

Напомним, что трамвайным маршрутом № 6, по данным мониторинга, пользуется в среднем 50 пассажиров в день. За прошлый год «шестерка» принесла убыток в 9 млн рублей. Еще один аргумент в пользу ликвидации маршрута – аварийная подстанция: ее мощности хватает максимум на то, чтобы обеспечить движение трех трамваев одновременно.
«Необходимо строить новую подстанцию, которая повлечет основные финансовые затраты в количестве около 60 млн рублей. Плюс к тому сегодня у нас в таком же аварийном состоянии находится контактная сеть маршрута № 6 и трамвайное полотно», – рассказал начальник управления промышленности, транспорта, связи администрации Хабаровска Владимир Ощановский.
Ремонт контактной сети и железнодорожного полотна обойдется еще в 60 млн рублей. У транспортного МУПа таких денег нет.
Между тем депутаты Хабаровской гордумы считают, что маршрут № 6 и другие убыточные направления можно сохранить. Для этого надо увязать маршруты муниципального транспорта в единую сеть с возможностью бесплатных пересадок с трамвая на трамвай и с трамвая на автобус. Гордума также предлагает перестроить сами маршруты электротранспорта: например, сократить протяженность «шестерки» с питомника Лукашова до железнодорожного вокзала и дать пассажирам возможность бесплатно пересаживаться на маршрут № 1 или № 5.
«Нужна оптимизация. Трамваи будут чаще ходить, соответственно, меньше времени придется ждать транспорт на остановках. Бесплатная пересадка с автобуса на трамвай, с трамвая на трамвай позволит сэкономить время в пути. Эти меры, по нашему мнению, позволят увеличить и доходность за счет увеличения пассажиропотока», – цитирует пресс-служба регионального отделения ЛДПР председателя комитета по городскому хозяйству Хабаровской гордумы Игоря Соколова.
Развитию трамвайной сети Хабаровска мешает то, что МУП «ГЭТ» арендует большинство вагонов у конкурсного управляющего «Трамвайно-троллейбусного управления» – обанкротившегося муниципального перевозчика. По подсчетам хабаровской администрации, для выкупа трамваев понадобится почти 700 млн рублей. Источник финансирования пока ищут.
Свои предложения по развитию городского транспорта народные избранники направили в профильное управление мэрии.
Добавим, что появившуюся информацию о закрытии трамвайного маршрута № 2 в мэрии назвали недостоверной.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика